Бизнес Реклама снизит темпы

Реклама снизит темпы

Ведущий эксперт маркетинговых исследований, агентство ZenithOptmedia, прогнозирует снижение развития российского рекламного рынка. Несколько дней назад специалисты компании опубликовали аналитический материал о будущем рекламы в эпоху кризиса...

" src=

Ведущий эксперт маркетинговых исследований, агентство ZenithOptmedia, прогнозирует снижение развития российского рекламного рынка. Несколько дней назад специалисты компании опубликовали аналитический материал о будущем рекламы в эпоху кризиса. Согласно отчету, расходы на рекламу в большинстве организаций буду сокращаться, что повлечет за собой и торможение всей индустрии в целом.

С такими выводами согласен и аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын. «Рынок рекламы сократится примерно на 5%, что будет связано с урезанием бюджетов компаний на рекламу. Наибольшее снижение доли ожидает ТВ, здесь сокращение составит порядка 15% из-за дороговизны рекламных роликов. Чуть меньше потеряют долю в печатных СМИ и на радио. Практически не пострадает реклама в Интернете».

По прогнозу экспертов, в России в ходе долгосрочного развития отрасли темпы роста рекламного рынка будут постепенно замедляться и к 2012 году составят порядка 9-10% (сейчас рост составляет около 25% – авт.). В текущем году, особенно с учетом заключенных долгосрочных контрактов, сколь бы то ни было значительных перемен не ожидается, однако уже в 2009 году из-за общей неблагоприятной экономической ситуации ожидается замедление роста рынка ниже прогноза.

Уже сейчас по опросу многих казанских рекламных агентств наблюдается снижение активности их основных клиентов. Банки и другие финансовые компании отказываются от ранее запланированных рекламных кампаний, видеотрансляций, рекламных баннеров в электронных СМИ.

«Часть наших рекламодателей жалуется на нехватку денег, другая старается выждать время. Хотя финансовый кризис не повод автоматически урезать расходы на маркетинг, так как после стабилизации ситуации будет тяжело отвоевывать долю рынка», – считает коммерческий директор РА Next Альберт Хохлов.

По словам аналитика ГК «Регион» Ольги Шапошниковой, финансовый кризис затронет и самих рекламных менеджеров. «Как правило, их заработные платы зависят от количества привлеченных клиентов . Нет клиентов – нет денег. А значит, в ближайшее время произойдет отток специалистов из этой сферы».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления