Двенадцать кондитерских изделий ОАО «Хлебпром» получили награды в конкурсе «Продукт года 2008».
23–24 сентября в московском «Экспоцентре» состоялась XVII выставка World Food Moscow. Это крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков. В этом году количество участников превысило 1300 компаний. Свою продукцию продемонстрировали производители и поставщики из 61 страны.
По традиции центральным событием выставки является дегустационный конкурс «Продукт года 2008». Конкурс проводился при участии представителей Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
По итогам конкурса бронзовой медали удостоилась продукция торговой марки «Частная галерея»: «Шведское имбирное печенье» и «Хрустящие вафли с нежной кокосовой начинкой», «Пряники имбирные».
«Серебро дегустационного конкурса выставки World Food – достойный результат для одной из самых аристократичных по своему замыслу торговых марок в ассортиментной линейке нашей компании, – считает исполняющий обязанности директора по маркетингу компании «Хлебпром» Денис Безенков. – Повышение интереса покупателей к высококачественным и уникальным продуктам премиального сегмента позволяет с уверенностью говорить о будущем марки. И нынешняя награда – лишь первые шаги в завоевании лидирующих позиций на рынке, которые в дальнейшем будут усилены расширением ассортимента и, возможно, появлением продуктов под торговой маркой «Частная галерея» не только в сегменте кондитерских изделий».
Серебро завоевали торты «Эльмарс», «Муравейник», «Ягодный» с малиной, «Сливочно-ореховый», «Ромео», представлявшие на конкурсе торговую марку Mirel, и «Наполеон» классический от «Русской нивы».
«Компания «Хлебпром» – крупнейший производитель бисквитно-кремовой продукции в Восточной Европе, и многие более мелкие игроки держат равнение на нас. Торты Mirel известны почти на всей территории страны: от Санкт-Петербурга до Владивостока, и праздничные столы миллионов Россия украшают торты этой торговой марки. Эта медаль – заслуга всего коллектива фабрики тортов Mirel, ведь на предприятии трудятся профессионалы высочайшего уровня», – отметил руководитель продуктовой линии «Замороженные торты» ОАО «Хлебпром» Тимур Морозов.
Безусловным лидером среди брендов ОАО «Хлебпром» по наградам стала «Русская нива». Золотые медали получили торты «Русская нива»: «Творожник» классический, «Медовик» классический, «Трюфель» сливочный.
Золотая медаль не стала неожиданностью для руководителя продуктовой линии «Русская нива» ОАО «Хлебпром» Сергея Троценко: «Я нисколько не удивлен таким решением экспертной комиссии. Золотая медаль – это еще одно свидетельство того, что любовь покупателей к тортам «Русская нива» основана, в первую очередь, на доверии к бренду. При выпечке наших тортов используются самые современные технологии. В то же время мы стараемся сохранять традиционный, полюбившийся за годы существования торговой марки вкус. Многолетняя история наград демонстрирует то, что наша продукция стабильно качественная, ей можно доверять».
Всего в этом году на суд жюри было представлено более 600 образцов продукции, из них золотыми медалями отмечены продукты 58 предприятий, серебряными – 67 и бронзовыми – 47 производителей. Компании получают право размещать логотип медали на этикетке продукта, отмеченного наградой. Как рассказал Сергей Троценко, упаковка тортов «Русская нива» в ближайшее время кардинально изменит внешний вид, и на ней обязательно появятся логотипы медалей.