Бизнес В Казань приходит «Маркетинг Успеха»

В Казань приходит «Маркетинг Успеха»

IV Всероссийский цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу «Маркетинг Успеха» стартует в Казани. Кроме столицы РТ, он проводится еще в 11 городах России. Организаторами конференции выступают академия...

" src=

IV Всероссийский цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу «Маркетинг Успеха» стартует в Казани. Кроме столицы РТ, он проводится еще в 11 городах России. Организаторами конференции выступают академия BTL’Study (Москва) и агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа» (Казань).

Цикл проводится при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций России – Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии маркетологов, Российской Академии маркетинга, Российского партнерства региональных BTL-агентств, Российской Академии директ-маркетинга, а также Trout&Рartners (Россия) и многих других.

Конференция рассчитана на топ-менеджеров компаний и предпринимателей. Продлится она два дня, 25 и 26 сентября. 25 сентября проводятся мастер-классы в Инновационном технопарке «Идея». 26 сентября проведение круглого стола в Торгово-промышленной палате РТ.

Авторы и докладчики – ведущие специалисты в области BTL и нетрадиционного маркетинга, имеющие огромный опыт в России и за рубежом, авторы многочисленных публикаций, разработчики современных инноваций. Алексей Сухенко и Вадим Ширяев входят в десятку ведущих консультантов по маркетингу России (по версии «Секрет Фирмы», 2005–2006, и Marcs, 2006–2007).

Программа включает в себя уникальную обучающую конференцию по вопросам инновационного маркетинга и BTL с участием представителя всемирно известного маркетингового агентства Trout & Partners Алексея Сухенко. Также свои мастер-классы прочитают эксперты академии: президент Российского BTL-партнерства Вадим Ширяев, член европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга Neims Коро Николос, представитель Trout&Рartners в странах СНГ Руслан Ашимканов, автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR» Игорь Манн.

За восемь часов участники получат самые свежие знания в области инновационного маркетинга. Сумеют разобраться в технологиях разработки успешных бизнес-решений. Перенять из первых рук опыт сильнейших топ-менеджеров России. Найдут ответ на вопрос, как действовать в зависимости от сложившейся ситуации. После конференции участники смогут использовать конкретные алгоритмы действий с учетом конкретных ситуаций.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления