Бизнес Живи как в кино со Stella Artois

Живи как в кино со Stella Artois

Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о запуске новой бессрочной интегрированной промокампании «Жизнь как кино» в поддержку своего ведущего бренда Stella Artois. Теперь потребителям пива Stella Artois представляется уникальная возможность...

" src=

Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о запуске новой бессрочной интегрированной промокампании «Жизнь как кино» в поддержку своего ведущего бренда Stella Artois. Теперь потребителям пива Stella Artois представляется уникальная возможность получить стильные подарки – атрибуты для комфортного просмотра кино.

Все дело в том, что теперь под крышками бутылок Stella Artois можно найти уникальные коды, которые необходимо регистрировать через Интернет или мобильный телефон, и взамен получить ценные баллы. Участникам акции предлагается копить баллы и выбирать призы по своему усмотрению на официальном сайте Stella Artois.

В поддержку промокампании был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois. Сайт, выполненный в изысканном стиле, представляет собой уютную комнату для просмотра кино: в шкафчиках хранятся отчеты о различных мероприятиях, информация о творческих конкурсах; на стене вывешены анонсы событий из жизни кинематографа; у телевизора сложены видеоархивы.

Промокампания сопровождается активной маркетинговой поддержкой: выпуском пивной продукции с обновленной этикеткой, анонсирующей промокампанию, распространением POS материалов, размещением ярких баннеров на наиболее рейтинговых интернет-порталах.

Комментируя промокампанию «Жизнь как в кино», бренд-менеджер компании «САН ИнБев» Татьяна Медведева сказала: «Stella Artois – это всемирно известный бренд с богатой историей и сильными ассоциациями. Работая над сайтом, мы старались создать исчерпывающий информационный ресурс о бренде в благодарность нашим лояльным потребителям и вместе с тем еще раз продемонстрировать, что марка Stella Artois неотъемлемо связана с миром кинематографа».

Напомним, что торговая марка Stella Artois является официальным партнером Каннского кинофестиваля, Московского международного кинофестиваля, международного фестиваля FutureShorts, фестивалей в Сандансе и Торонто. В 2006 году Stella Artois была удостоена первой премии «Бренд Года/EFFIE – 2006».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления