Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о запуске новой бессрочной интегрированной промокампании «Жизнь как кино» в поддержку своего ведущего бренда Stella Artois. Теперь потребителям пива Stella Artois представляется уникальная возможность получить стильные подарки – атрибуты для комфортного просмотра кино.
Все дело в том, что теперь под крышками бутылок Stella Artois можно найти уникальные коды, которые необходимо регистрировать через Интернет или мобильный телефон, и взамен получить ценные баллы. Участникам акции предлагается копить баллы и выбирать призы по своему усмотрению на официальном сайте Stella Artois.
В поддержку промокампании был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois. Сайт, выполненный в изысканном стиле, представляет собой уютную комнату для просмотра кино: в шкафчиках хранятся отчеты о различных мероприятиях, информация о творческих конкурсах; на стене вывешены анонсы событий из жизни кинематографа; у телевизора сложены видеоархивы.
Промокампания сопровождается активной маркетинговой поддержкой: выпуском пивной продукции с обновленной этикеткой, анонсирующей промокампанию, распространением POS материалов, размещением ярких баннеров на наиболее рейтинговых интернет-порталах.
Комментируя промокампанию «Жизнь как в кино», бренд-менеджер компании «САН ИнБев» Татьяна Медведева сказала: «Stella Artois – это всемирно известный бренд с богатой историей и сильными ассоциациями. Работая над сайтом, мы старались создать исчерпывающий информационный ресурс о бренде в благодарность нашим лояльным потребителям и вместе с тем еще раз продемонстрировать, что марка Stella Artois неотъемлемо связана с миром кинематографа».
Напомним, что торговая марка Stella Artois является официальным партнером Каннского кинофестиваля, Московского международного кинофестиваля, международного фестиваля FutureShorts, фестивалей в Сандансе и Торонто. В 2006 году Stella Artois была удостоена первой премии «Бренд Года/EFFIE – 2006».