Президент МТС Леонид Меламед и директор «МТС Россия» Михаил Шамолин выступили в роли консультантов по работе с абонентами в салоне-магазине МТС в Казани в рамках программы по дальнейшему повышению качества предоставляемых услуг и уровня обслуживания абонентов.
«Личное общение с клиентами компании – ценный опыт для любого руководителя, так как непосредственный контакт с абонентами помогает нам четко понимать актуальные потребности и пожелания наших клиентов, учитывать их при разработке новых тарифов и услуг. Клиентоориентированность и открытость к общению – это «ДНК» нашего бренда. Уверен, что подобные мероприятия являются эффективными инструментами для прямого диалога с нашими абонентами», – отметил президент МТС Леонид Меламед.
«Постоянный диалог с потребителем и анализ этого опыта позволяют нам совершенствовать систему клиентского обслуживания в регионе. Уверен, что сегодняшнее событие станет еще одним шагом к сближению с абонентом и поможет нам донести все уникальные преимущества мобильных услуг до каждого нашего клиента. Необходимо, чтобы посещение салона-магазина МТС нашими абонентами стало для них источником только положительных эмоций», – сообщил вице-президент, директор «МТС Россия» Михаил Шамолин.
В ходе мероприятия руководители компании МТС помогали абонентам выбрать оптимальные тарифы и услуги МТС, подключить дополнительные услуги – GPRS, WAP и MMS; настроить голосовую почту, подключить услуги роуминга. Они также ответили на вопросы абонентов о запуске новых продуктов компании, о развитии сети МТС в Республике Татарстан и строительстве сети 3G в регионе.
Казань является одним из первых городов, где планируется запуск сети 3G. В данный момент она готовится к тестированию, и вскоре состоится ее запуск в коммерческую эксплуатацию. Кроме того, до конца года предполагается запуск сети в Набережных Челнах. Точные сроки запуска, в частности, будут зависеть от сроков окончательного согласования по расчистке частот.
МТС (крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ) планирует развивать данную программу и привлекать ключевых менеджеров компании к обслуживанию абонентов МТС в различных регионах страны.