Бизнес DOMO стало тесно дома

DOMO стало тесно дома

Татарстанское DOMO продолжает наращивание капитализации своих активов. Стало известно, что ведущая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники планирует разместиться на рынке ценных бумаг с двумя новыми выпусками облигаций...

DOMO стало тесно дома | 116.ruDOMO стало тесно дома | 116.ru
" src=" src=
" src=

Татарстанское DOMO продолжает наращивание капитализации своих активов. Стало известно, что ведущая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники планирует разместиться на рынке ценных бумаг с двумя новыми выпусками облигаций, на общую сумму семь миллиардов рублей.

Такая финансовая операция считается одним из видов займа, к которому достаточно часто прибегают крупнейшие компании страны. Сейчас в обращении находится первый выпуск облигаций ООО «ДОМО-финанс», с общим объемом один миллиард рублей. Весной следующего года должен завершиться их срок хождения, поэтому руководство компании позаботилось о новых вливаниях в бизнес. Второй и третий выпуски облигаций ООО «ДОМО-финанс» будут размещены на общую сумму три и четыре миллиарда рублей. Ценные бумаги обоих выпусков будут размещаться по открытой подписке по цене номинала – одна тысяча рублей.

Планируется, что большая часть привлеченных средств будет инвестирована в дальнейшее развитие сети. Напомним, что последние два года DOMO уже активно пользуется приемами по слиянию и поглощению небольших торговых компаний. За счет покупки сетей «Айсберг» и «БигМак» произошло широкомасштабное наступление в Сибирь. В прошлом году появилась франшиза ретейлера сотовой связи компании DIXIS. А летом этого года DOMO удалось проникнуть и в Москву. Был приобретен контрольный пакет акций сети «Белый ветер-Цифровой». По оценке аналитиков такая покупка обошлась для DOMO в сумму свыше 130 миллионов долларов.

По словам генерального директора сети DOMO Генриха Нагуманова, на сегодняшний день магазины сети DOMO работают в 93 городах 20 регионов РФ. Компания усиливает свои позиции на уже освоенных ею рынках и выходит на новые. Совершенно новым географическим вектором развития сети стало южное направление. По его мнению, сеть развивается с небольшим опережением планов, которое вызвано удачно складывающимися обстоятельствами для открытия магазинов в том или ином регионе. До конца этого года планируется открыть еще не менее 15 магазинов, несмотря на то, что скорость роста сети по сравнению с прошлым годом немного ниже. Это объясняется тем, что весь этот год идет процесс ребрендинга сети, и значительная часть средств из фонда развития направляется на переформатирование магазинов

Аналитик ФК «Открытие» Наталья Яроцкая считает, что размещение собственных ценных бумаг даст дополнительный стимул для дальнейшей экспансии: «DOMO продолжит осваивать площади менее 1 500 квадратных метров, на которые пока не обращают внимания крупнейшие торговые компании страны. Не исключается возможность, что в середине следующего года татарстанцам удастся «выстрелить» и удивить игроков рынка покупкой аналогичной «Белому ветру». По крайней мере, привлеченные средства могут этому способствовать».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления