Бизнес Банковских карт становится больше

Банковских карт становится больше

Стало известно, что «Татфондбанк» – первый в рейтинге популярности по пластиковым картам Cirrus Maestro, опубликованный Агентством экономической информации «Прайм-ТАСС». Всего в рейтинг вошло 43 российских банка, предлагающих лучшие и наиболее выгодные...

" src=

Стало известно, что «Татфондбанк» – первый в рейтинге популярности по пластиковым картам Cirrus Maestro, опубликованный Агентством экономической информации «Прайм-ТАСС». Всего в рейтинг вошло 43 российских банка, предлагающих лучшие и наиболее выгодные условия по обслуживанию карт этой системы. Напомним, что ранее татарстанскому банку уже неоднократно удавалось занимать лидирующие позиции престижного рейтинга.

На сегодняшний день большинство татарстанских банков готово предложить карточное обслуживание граждан. Можно выделить двух крупнейших игроков этого рынка – «Татфондбанк» и «Ак барс банк». На долю этих организаций приходится основная масса клиентов-картодержателей. Другие банки в этом году тоже решили начать активно заниматься выпуском «пластика».

По словам старшего специалиста отдела методологии и развития бизнеса «Татфондбанка» Дмитрия Зекунова, основными держателями пластиковых карт являются клиенты, обслуживаемые по «зарплатным» проектам: «По состоянию на 1 ноября 2007 года у «Татфондбанка» в обращении находится более 180 тысяч карт. В следующем планируем увеличить выпуск приблизительно на 50%. Для удобства в «Татфондбанке» работает собственный процессинговый центр, который позволяет предлагать клиентам широкий ассортимент продуктов, внедрять новые технологии и дополнительные сервисы, повышать качество и оперативность обслуживания. Для привлекательности таких карт банком предоставляется оплата коммунальных услуг, операторов мобильной связи и Интернета».

" src=

Одной из причин популярности карт этого банка можно назвать развитую сеть банкоматов. В целом по стране насчитывает более 160 банкоматов и 250 терминалов.

По оценке специалистов сейчас начинает наблюдаться тенденция перехода банковских карт от «зарплатного» вида к дебетовым и специально подготовленным проектам совместно с крупными торговыми сетями. Точнее, торговые сети готовы на сотрудничество с банками для привлечения дополнительных клиентов.

Аналитики считают, что в ближайшее время региональные банки страны продолжат агрессивное маркетинговое продвижение своих банковских карт. Если рынок кредитных карт уже безоговорочно занят крупнейшими банками – лидерами потребкредитования, как ВТБ, «Русский стандарт», «Ситибанк, то ниша дебетовых карт, карт с овердрайвом остается в регионах свободной. Немало важно, что для банков операционные риски в работе с такими картами минимальны, им приходится тратиться только на технологию выпуска.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем