Авто Популярная модель Toyota вернулась в Россию

Популярная модель Toyota вернулась в Россию

Toyota возобновляет продажи в России гибрида Prius, причем речь идет о новом, четвертом поколении автомобиля. Поставки третьего поколения «Приуса» были приостановлены еще два года назад, и долгое время вопрос о его возвращении в Россию оставался неопределенным.

Новый Prius построен на глобальной платформе TGNA, которую делит, например, с новой Camry. Однако силовая установка у него своя: бензиновый мотор 2ZR FXE объемом 1.8 л (98 л.с.) и электромотор (72 л.с.) работают через электромеханическую трансмиссию, выдавая в пике 122 л.с. Это обеспечивает «Приусу» среднестатистическую динамику разгона, однако делает его более экономичным в сравнении с обычными автомобилями, особенно в городском режиме: заявленный средний расход в городском цикле для разных версий «Приуса» составляет 3-4 л/100 км.

Что интересно, автомобиль адаптировали для России, в частности, он получил систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также другую тяговую батарею: место литий-ионного аккумулятора заняла никель-металлгидридная батарея увеличенной емкости – она не так чувствительна к понижению рабочих температур. Кроме того, Toyota отказалась от ряда опций, например, крыши с солнечными панелями, которая позволяет подзаряжать Prius прямо на стоянке.

И все-таки в России Prius вряд ли будут покупать ради низкого расхода — он попросту не окупится. Toyota предложила нам лишь топовую комплектацию «Люкс» по цене 2,112 млн рублей! Это практически на миллион рублей дороже среднестатистического хетча гольф-класса, с которыми формально конкурирует «Приус», а значит, даже если предположить, что на каждые 100 км он будет тратить на 7 л топлива меньше, пробег до окупаемости составит... 400 тысяч километров!

Но если в России Prius никогда не был популярен, то по всему миру компания реализовала более 3,6 млн гибридов, что делает Prius самой популярной моделью в своем роде.

Очевидно, в России Toyota предлагает Prius в качестве приправы к основным блюдам – этакая демонстрация возможностей компании. Впрочем, есть и более экстремальные примеры моделей-имиджмейкеров: так, BMW начала продажи электромобиля В-класса i3 по цене от 4,36 млн рублей.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления