По данным агентства «Автостат», в январе 2016 года в России было 3760 дилерских центров, а в настоящий момент их численность сократилась до 3500, или на 7%.
Больше всего потерь пришлось на дилеров Opel и Chevrolet: первая марка ушла из России полностью, вторая оставила лишь считаные модели. При этом сервисные центры Opel и Chevrolet продолжаются работать.
Большие потери у китайской марки Great Wall, которая также сократила присутствие в России, и JAC, покинувшей рынок. SsangYong из-за приостановки продаже потерял 22 дилерских центра из сотни имевшихся, закрылся ряд дилеров Changan и Chery.
Есть и обратные примеры: увеличилось число дилеров УАЗ, Lada, FAW, Hawtai и KIA.
В целом сокращение дилерских центров затронуло «миноритарные» марки, не имевшие большой доли рынка или покинувшие его. Дилерские сети крупных игроков функционируют в практически неизменном составе.