Авто Suzuki попалась на фальсификации данных о расходе топлива

Suzuki попалась на фальсификации данных о расходе топлива

В компании признались, что из-за неудачного расположения полигона вынуждены были проводить измерение среднего расхода топлива на измерительных стендах и в аэродинамической трубе, тогда как японские нормативы требуют дорожных испытаний. Данная методика использовалась с 2010 года и касается 16 моделей Suzuki общим тиражом 2,3 млн автомобилей. При этом представители Suzuki заявляют, что речь не идет об искажении данных, и результаты лабораторных исследований соответствуют реальным значениям.

Ранее в похожих фальсификациях уличили Mitsubishi, что привело к отставке президента компании Тецуры Аикавы, а также драматическому падению стоимости акций компании. В результате, 34% акций компании купил Nissan, который, к слову, и стал инициатором разоблачения Mitsubishi.

Один из наиболее крупных скандалов с подтасовкой экологических характеристик случился осенью прошлого года с компанией Volkswagen, которая использовала на автомобилях программное обеспечение, позволявшее снижать выбросы окислов азота во время стендовых испытаний.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления