Стратегия завода Hyundai, направленная на увеличение объемов экспорта, начала давать первые плоды: так, в октябре 2015 года компания экспортировала из России в Ливан 600 автомобилей Hyundai Solaris, что составило 23,7% от общего выпуска модели за этот месяц.
До сих пор основными рынками сбыта российских машин были преимущественно страны ближнего зарубежья, например, в октябре Chevrolet Niva экспортировали на Украину, в Азербайджан, Узбекистан в количестве 194 машин (7,7% от выпуска).
Наиболее востребованным российским автомобилем за рубежом остается Lada 4x4, которая продается не только в странах бывшего Союза, но и в Сербии, Словакии и Болгарии. В октябре экспорт достиг 950 единиц (37,5% от объема выпуска).
Общий экспорт из России в октябре составил 2,5 тысячи автомобилей, показав прирост в 4,2% относительно сентября. Поставки российских машин за рубеж являются одним из рецептов выживания местного автопрома.