Авто Volkswagen Polo перешел на двигатели российской сборки

Volkswagen Polo перешел на двигатели российской сборки

С 16 ноября стартовали продажи Volkswagen Polo с двигателем семейства EA211 мощностью 90 л.с. и 110 л.с., производство которого стартовало на заводе компании в Калуге в начале осени 2015 года.

Новый двигатель объемом 1,6 л по характеристикам напоминает прежний мотор CFNA, например, мощность двух его модификаций больше лишь на 5 л.с. Между тем моторы EA211 (CWVA) и CFNA относятся к разным поколениям. У нового двигателя алюминиевый блок цилиндров, интегрированный в головку выпускной коллектор (ускоряет прогрев), изменяемые фазы газораспределения и ременный привод ГРМ. Кроме того, он удовлетворяет экологическим нормам «Евро-5».

Стоимость автомобиля с новым мотором начинается от 524 900 рублей. Его внедрение практически совпало с рестайлингом модели, который помимо внешнего вида изменил некоторые ее характеристики. Например, теперь дисковые тормоза задних колес являются стандартным оборудованием для всех 110-сильных версий (раньше сзади были «барабаны»). Для автомобиля доступна мультимедийная система нового поколения в нескольких вариантах, включая версию с 5-дюймовым сенсорным экраном.

За счет умеренной ценовой политики VW Polo пользуется стабильным спросом даже в кризисные времена: так, по итогам октября модель заняла четвертое место по уровню продаж. Спрос на автомобиль по сравнению с прошлым годом даже возрос, хотя в целом рынок упал почти на 40%. Из первой десятки самых популярных моделей положительной динамикой продаже кроме Polo может похвастаться только KIA Rio.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем