По данным агентства «Автостат», в июле более выраженной была тенденция производителей к снижению цен на отдельные модели. При этом единого вектора у рынка по-прежнему нет, тогда как 10 производителей снизили цену на одну или несколько моделей, восемнадцать оставили прайс-листы без изменений, многие сыграли на повышение. Аналитики отмечают, что к снижению цен компании подталкивает не столько экономическая конъюнктура, сколько резко возросшая разборчивость покупателей.
Между тем, по данным нашего сайта, ценовая политика многих компаний существенно усложнилась, что затрудняет анализ реальной цены. Так, некоторые производители снизили стоимость базовых моделей, однако наиболее ходовые комплектации продаются по прежним или более высоким ценам. Кроме того, многие компании указывают минимальную стоимость с учетом спецпрограмм, однако указанная цена достижима при выполнении ряда условий, например, сдаче в трейд-ин предыдущего авто или пользования льготным автокредитом.