Авто Китайские марки теряют популярность в России

Китайские марки теряют популярность в России

По итогам 2014 года самым востребованным китайским брендом остался Lifan, закрепившийся на 18 месте рейтинга продаж. На 21 месте оказался Chery, на 23-ем – Geely, существенно ниже расположились Great Wall, Brilliance, Haima, Changan, BAW, JAC, Luxgen, Foton, BYD и FAW. Практически все китайские бренды потеряли долю рынка: так, если общее падение продаж в России составило чуть более 10%, то Lifan потерял 14%, Geely – 31%, Great Wall – 25%. Из популярных китайских брендов незначительного увеличения доли рынка (но не продаж) достигла Chery.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления