Специальная краска для элементов двигателя испытывается командой Ferrari. Покрытие позволит сохранить тепло выхлопных газов, энергия от выделения которых аккумулируется в мотор-генераторе и передается в турбонагнетатель.
После 11 этапов сезона «Формулы-1» 2014 года Ferrari занимает в Кубке конструкторов третье место, уступая Red Bull и лидеру Mercedes AMG. Пилот команды Фернандо Алонсо в личном зачете расположился на четвертой строчке, его напарник Кими Райкконен – 12.
Благодаря такому покрытию болиды итальянской «конюшни» должны добавить в мощности аж по 20 лошадиных сил.
Впервые машина будет протестирована на автомобилях команды Marussia, которой Ferrari поставляет двигатели.
Между тем, итальянская конюшня планирует выпустить на рынок доступный спорткар. Цена новинки, по предварительным данным, составит 175 тысяч евро. Автомобиль, который получил индекс 456, в продажу поступит через несколько лет. Под капотом машины инженеры установят шестицилиндровый твин-турбодвигатель объемом 2,9 литра.
Мощность мотора составит около 500 лошадиных сил. По неофициальной информации, Ferrari 456 может получить механическую коробку передач. Кроме того, в 2015 году Ferrari также порадует своих поклонников новой версией гибрида LaFerrari. Мощность мотора у трековой модификации составит 1050 лошадиных сил. Автомобиль будет выпущен ограниченной серией в 30 экземпляров.
Ранее компания Fiat оценила стоимость компании Ferrari в 15 миллиардов долларов, отметив при этом, что итальянская марка не продается и никогда не будет продана. По словам главы альянса Серджио Маркионне, аналитики с Уолл-Стрит явно недооценивают реальную стоимость производителя суперкаров, называя цифру от 4,6 до 7,5 миллиарда долларов. Эта сумма могла бы увеличиться вдвое, если бы Ferrari стала продавать более десяти тысяч автомобилей в год и вышла бы на новые рынки. Но на данный момент ежегодный объем производства компании лимитирован семью тысячами автомобилей и пока производитель не собирается менять политику «эксклюзивности». При этом стало известно, что до 2018 года Ferrari будет выпускать по одной новой модели каждый год. Жизненный цикл каждой из них составит четыре года, после чего суперкары подвергнут обновлению. В таком виде каждая модель просуществует до появления преемника еще четыре года. Входящий в группу «Фиат» вместе с Ferrari производитель спорткаров Maserati, напротив, планирует в 2018 году продать 75 тысяч машин. Итальянцы расширят свой модельный ряд за счет купе и кабриолета Alfieri, внедорожника Levante и большого купе GranTurismo следующего поколения.