Итальянская конюшня получила патент на новую систему рулевого управления, которая будет точнее, отзывчивее и обеспечит более четкую обратную связь с колесами. Конструкция рулевого управления осталась такой же, как у других автомобилей. Но, несмотря на то, что связь с колесами осталась механической, инженерам Ferrari удалось устранить «задержку», возникающую между поворотом рулевого колеса, реакцией передних колес и изменением траектории движения автомобиля, а также сделать усилие на руле более «прозрачным».
В новой системе Ferrari электроника будет высчитывать угол поворота рулевого колеса и усилие на нем, а затем отправит эти данные электрическому сервомеханизму. Он, в свою очередь, передаст пропорциональную силу самой системе рулевого управления.
Стоит отметить, что новая система достаточно дешева и проста в установке, а программное обеспечение не требует большой вычислительной мощности или объемов памяти. В то же время, в компании не говорят о том, когда и на каких моделях может появиться такая система, а также получат ли спорткары марки ее вообще.