Авто Военные построят мост у Кремля

Военные построят мост у Кремля

Перекрывать дороги только по мере необходимости пообещали казанские строители. К концу лета они собираются закончить строительство сразу на всех развязках и обеспечить непрерывное движение по всем готовым участкам будущего Казанского кольца. Сложнее всего

Перекрывать дороги только по мере необходимости пообещали казанские строители. К концу лета они собираются закончить строительство сразу на всех развязках и обеспечить непрерывное движение по всем готовым участкам будущего Казанского кольца. Сложнее всего казанцам придется при движении по Ленинской дамбе – строители настаивают на полном закрытии движения по мосту. В управлении капитального строительства и реконструкции обещают, что прежде чем мост начнут разбирать, рядом будет организована понтонная переправа.

Непростое лето ждет казанских водителей – для того чтобы успеть за оставшееся до Универсиады время закончить все объекты, строители будут вынуждены работать с максимальной отдачей, используя всю имеющуюся у них технику. Соответственно, часть проезжей части они «заберут» под свои нужды. Наиболее сложной по техническому исполнению будет Ленинская дамба, где ведется строительство нового моста через Казанку. Возможно, что с апреля по июль движение по мосту все же закроют.

Программа развития улично-дорожной сети Казани до 2013 года включает в себя:
сформировать систему магистралей непрерывного движения;
увеличить протяженность улично-дорожной сети с 1612 км до 1890 км (на 15%) к 2013 году (в перспективе до 2200 км к 2020 году);
увеличить протяженность магистральных дорог с 328 км до 400 км к 2013 году (в перспективе до 500 км к 2020 году);
построить и реконструировать 12 транспортных развязок;
построить и реконструировать 41 пешеходный переход (23 подземных и 18 надземных);
построить 23 автодороги протяженностью 65 км (новые – 15 км, реконструкция – 50 км);
капитальный ремонт 73 городских улиц (протяженностью 121 км).

«Мы уже рассматриваем варианты полного закрытия моста, потому что производство работ требует заметного сужения проезжей части, – заявил первый заместитель начальника управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани Юрий Петренко. – Скоро закроем дорогу и справа, и слева, для проезда места практически не останется. Однако мы ведем переговоры с Министерством обороны РФ о том, чтобы организовать понтонную переправу от Издательства до Батурина».

По словам Юрия Петренко, инженерные службы Минобороны уже рассматривают такую возможность. В любом случае временные объездные дороги будут организованы, и эти варианты сейчас готовят для согласования с руководством города и республики.

«Это наша инициатива – запараллелить работы на всех трех мостовых переходах для сокращения времени строительства, – пояснил генеральный директор ПСО «Казань» Равиль Зиганшин. – Однако транспортного коллапса мы не допустим – с военными или без них будем делать альтернативный проезд. Сейчас ведутся работы на правой части моста. Вынос коммуникаций, установка подпорных стенок и прочие подготовительные работы. Первым будет построен правый мостовой переход с поворотом на набережную и ярмарочную площадь. Вторая очередь – мост на улицу Батурина. После этого будет возведен новый центральный мост».

«Площадь дорог от общей площади города должна составлять 25 процентов, а в Казани этот показатель всего 7 процентов, – констатировал первый замглавы муниципального образования Казань Иршат Минкин. – Поэтому сейчас автомобилисты испытывают заметные трудности при движении по городу. Все те развязки, которые мы строим, как раз и рассчитаны на то, чтобы улучшить пропускную способность ключевых перекрестков города. В том числе и мост через Казанку. Понятно, что создаются неудобства для автолюбителей, но это вынужденная мера. Я думаю, что уже к лету этого года, когда мы введем в эксплуатацию все, что строим, казанцам будет видна разница. Из 11 строящихся развязок на пяти уже открыто движение. А мост на Ленинской дамбе должен быть закончен к маю 2013 года».

Как пояснил Иршат Минкин, первые автомобили смогут проехать по первой очереди моста уже в июле этого года. По мосту на Батурина – в августе. По центральному мосту только в конце года.

«Я считаю, что возведение дополнительного обходного моста – самое разумное решение в данной ситуации, – прокомментировал казанский блогер Рафаэль (logger). – Так что казанским водителям не придется мучиться все лето».

Фото: Видео предоставлено ТРК Казань

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления