Авто Renault Duster – Logan для бездорожья

Renault Duster – Logan для бездорожья

Через пару недель на рынке появится новый внедорожник от Renault под названием Duster. Мы уже упоминали, что эта модель была разработана на той же платформе, что и всем известный седан Logan. Это уже говорит о том, что новинка будет недорогой. Действитель

Через пару недель на рынке появится новый внедорожник от Renault под названием Duster. Мы уже упоминали, что эта модель была разработана на той же платформе, что и всем известный седан Logan. Это уже говорит о том, что новинка будет недорогой. Действительно, объявленные буквально на днях цены на Duster оказались сравнительно невысокими, поэтому за место на авторынке новому внедорожнику придется конкурировать разве что с Chevrolet Niva.

Свою очередную разработку Renault оценили в 449 тысяч рублей. Именно столько будет стоить «Дастер» в минимальной комплектации. За эти деньги покупатели получат версию Authentique с передним приводом и 1,6-литровым двигателем. «База» оснащается гидроусилителем руля, ABS, задними подголовниками и креплениями Isofix для детских автокресел. Из приятных мелочей стоит отметить подсветку багажника и складывающуюся в пол спинку заднего сиденья. Все остальное придется докупать: рейлинги на крышу – за восемь тысяч рублей, аудиосистему с USB, Bluetooth и подрулевым пультом – 16 тысяч и так далее. Кроме того, если вы уверены, что настоящий внедорожник должен быть полноприводным, готовьте еще 50 тысяч: версия с приводом 4x4 будет продаваться почти за полмиллиона рублей.

Несмотря на сравнимую с ведущими марками кроссоверов цену, казанские дилеры отмечают повышенный интерес публики к выходящей новинке. «У нас первый выставочный образец должен появиться примерно через пару недель, – говорит менеджер автосалона «Рено» Резеда Булатова. – Сейчас идет предварительная запись, причем очень активно. Желающих приобрести этот кроссовер около 500, и поток не иссякает. Думаю, что потребителей привлекает невысокая цена при выраженных внедорожных возможностях. Не зря конкурентами заявлены Nissan Qashqai, Skoda Yetiи даже Chevrolet Niva».

Второй уровень комплектации получил название Expression. Цена от 492 тысяч рублей (передний привод, МКПП, 1,6-литровый бензиновый мотор) до 607 тысяч (полный привод и дизельный двигатель). За свою цену версия может похвастаться центральным замком с дистанционным управлением, а выше перечисленные рейлинги и аудиосистема входят в набор без каких-либо доплат. Впрочем, при желании можно добавить денег, скажем, за систему стабилизации (13 000 рублей), парктроники (6000), эирбег для пассажира (4000), подогрев передних сидений (6500), противотуманки (5500) и так далее. Отдельно можно заказать и кондиционер: это удовольствие обойдется вам в 25 000 рублей.

Следующая ступень для «Дастера» называется Privilege. Внешне версия отличается хромированными рейлингами, накладками на бамперах и выхлопной трубе и еще некоторыми деталями, вроде выкрашенных в цвет кузова дверных ручек и боковых зеркал. В таком автомобиле будет на порядок комфортнее. Так, на борту Privilege уже имеется кондиционер, противотуманки, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал и многое другое. Почему-то нет лишь электростеклоподъемников, но за пять тысяч рублей дилерские центры смогут исправить этот недочет. Сам автомобиль в такой комплектации будет стоить от 581 тысячи рублей (полный привод, 1,6-литровый двигатель) до 646 тысяч (полный привод, дизель).

По данным сервиса «Автообъявления», на вторичном авторынке Казани за ту же цену, что и Duster, предлагают годовалые «Шнивы». Например, с пробегом в 32 тысячи километров – за нее просят 410 тысяч рублей. За другую такую же – полмиллиона. За те же 500 тысяч можно присмотреть Mitsubishi Outlander, Subari Forester, Nissan Patrol. Выход на рынок нового игрока на них отразится тоже.

В топовой версии Luxe Privilege вариантов с двигателями не будет никаких: единственный доступный в этом варианте бензиновый мотор способен развивать до 135 лошадиных сил. Что касается привода и трансмиссии, то и здесь особо не разгуляешься: передний привод идет в связке с «автоматом» за 665 тысяч рублей, полный и МКПП – за 681 тысячу. Комплектацию автомобиля можно назвать «почти все включено»: тонированные задние стекла, кожаный салон, легкосплавные диски, хромированные зеркала, передние и задние электростеклоподъемники, парктроник... При таком наборе доступных опций совсем немного, разве что система курсовой устойчивости (13 000 рублей) и глянцевый «металлик» (6000).

Выпускаться автомобиль будет в России на московском заводе «Автофрамос». Первые экземпляры уже сошли с конвейера, а в скором времени разойдутся и по автосалонам – пока в качестве образцов для тест-драйва. В Казань тестовый автомобиль прибудет в середине января.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем