Авто Дальнобойщики увидят ночную Казань

Дальнобойщики увидят ночную Казань

Очередное «никого не пускать» вводится в Казани с 15 декабря и до 15 апреля. На этот раз въезд в город запрещен грузовому транспорту, но только на зимний период и в дневное время...

Очередное «никого не пускать» вводится в Казани с 15 декабря и до 15 апреля. На этот раз въезд в город запрещен грузовому транспорту, но только на зимний период и в дневное время.

Эта мера, по мнению городских властей, позволит значительно разгрузить улицы и распределить трафик во времени. Одновременно с этим запрет создаст трудности для всех грузоперевозчиков и торгового бизнеса – грузить или разгружать товар теперь придется по ночам.

По распоряжению властей запрет вводится с 6:00 до 22:00. Исключение только для автомобилей, перевозящих быстропортящиеся продукты. «Мы пониманием, что ограничение может вызвать некоторые неприятности для торговых сетей, но эта мера позволит максимально использовать дорожную сеть города и равномерно распределить потоки легкового и грузового транспорта по времени суток», – сообщил руководитель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков.

Грузоперевозчики между тем жалуются, что Казань закрыта большую часть года. Весной – из-за размякших дорог, летом – из-за жары, а зимой – из-за снега. В таком случае логичнее было бы вынести склады за пределы города и возить до места на «полуторках» типа «газелей». Предлагают и другие решения.

«Этот запрет на въезд, как и прочие ограничения, первым делом срывает сроки поставок грузов, – говорит директор компании «Оми Транс» Сергей Семенов. – В Казани грузополучатели и склады, где разгружаются фуры, находятся в черте города. Их бы вынести за пределы Казани, о чем говорится уже много лет, но ничего конкретного не делается. Пока могу сказать одно – в связи с изменением нашего графика придется перестраиваться грузоотправителям и грузополучателям. То есть вводить ночные смены. Соответственно, это отразится на стоимости товаров – ведь грузчикам, кладовщикам и еще многим ответственным лицам придется платить ночную надбавку».

По мнению Сергея Семенова, выход из ситуации простейший – в тех местах, где возможны заторы из-за большегрузов, нужно убирать снег и сыпать реагент в первую очередь, а вылизывать несколько центральных улиц во вторую. Или запретить въезд только в часы пик, разрешив в остальное время.

«В самый снегопад заметил характерную для Казани картину – там, где нет большегрузов, как, например, на Кремлевской, льют реагент, а там, где их скопление, на той же улице Родина, ни одной уборочной машины, – говорит Семенов. – Вот тягачи и шлифуют лед, создавая пробки. Причем таких сложных участков в городе не больше пяти, и они всем известны».

ГИБДД Казани уже готова тормозить дальнобойщиков на подъездах к городу. Однако, по словам представителей инспекции, подход к ним будет дифференцированный.

«На каждом въезде в город будут стоять посты ДПС, но запрет не будет носить тотальный характер, – сообщила старший инспектор отдела пропаганды ГИБДД Казани Иделия Шагова. – Инспекторы будут интересоваться пунктом назначения каждого грузовика. Если есть возможность провести его на разгрузку, минуя центр, то въезд разрешат. В каждом конкретном случае инспекторы будут объяснять водителю, как лучше проехать, не мешая городскому движению. Ну сами подумайте, какой смысл тормозить машину, которая едет на Оргсинтез или на склады в Соцгороде? Ну а уж если водитель собрался в центр, то, извините, придется подождать до вечера».

В ГИБДД предупредили, что если заехавший ночью большегруз будет днем припаркован на улице – его ждет блокиратор. Чтобы этого не произошло, ставить машины нужно на парковки. В то же время на трассах тоже будут организованы парковки для ожидающих въезда в город.

Казанские блогеры не видят ничего страшного в этом запрете. Но и не надеются, что он коренным образом изменит ситуацию с пробками. По их мнению, погоду здесь делают совсем не большегрузы. «Думаю, запрет лишь немного поможет, – считает казанский блогер Гузель (luckymalika). – Пробки зачастую случаются из-за фур на оживленных трассах. И могу сказать, что как водителя меня не волнует, почему она шлифует, если она конкретно мне мешает проехать. Чистят улицы в этом году нормально, рано утром и ночью. Правда, мешают припаркованные машины у обочины».

«Этот запрет кардинально проблему с пробками, конечно, не решит, но облегчить может, – считает казанский блогер Рустем (ria9). – Пусть закрывают, если на дорогах станет легче. И, кстати, по сравнению с прошлой зимой видно, что чистят дороги. Иногда так тщательно, что сносят железные ограждения. На Чистопольской, например. Если выбор в том, чтобы топать до дома пешком, что приходилось делать уже этой зимой не раз, или создать кому-то проблемы с разгрузкой, то выбор очевиден».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления