Авто Казанцы жалуются на просчеты центра

Казанцы жалуются на просчеты центра

Персональные данные нараспашку, счета-фактуры приходят позже положенного срока, а цифры в них не соответствуют действительности. По крайней мере такие претензии уже начали предъявлять расчетному центру жильцы домов по улице Халева. Из-за некомпетентной и

Персональные данные нараспашку, счета-фактуры приходят позже положенного срока, а цифры в них не соответствуют действительности. По крайней мере такие претензии уже начали предъявлять расчетному центру жильцы домов по улице Халева. Из-за некомпетентной и несвоевременной работы работников центра, считают собственники квартир, у них появляются несуществующие долги и лишние проблемы.

Не торопятся выставлять счёт

Жители сразу нескольких домов по улице Халева (Приволжский район) затаили обиду на работников ООО «Расчетно-информационный центр». Именно эта организация, по их словам, выставляет им счета за жилищно-коммунальные услуги. И справляется со своими обязанностями, по мнению жильцов, плохо. Счета-фактуры приходят поздно, да и данные в них не всегда соответствуют действительности.

«В этот раз счет-фактура пришел ко мне только 15 числа, – объяснил корреспонденту 116metrov.ru житель дома №1 по улице Халева Данила Вагапов (имя изменено по просьбе жителя). – Часто платежи не доходят, и на следующий месяц счет-фактура приходит с долгом! А это только лишние нервы и хлопоты!»

Недовольны работой расчетного центра не только рядовые жители, но и председатели жилищных организаций. Наличие многочисленных претензий подтвердила и председатель ЖСК «Волга-5» Людмила Пудова.

«Из-за ошибок, которые допускаются расчетным центром, жители нашего 15 дома по улице Халева устраивают нам ужасные скандалы. К примеру, у одного старика еще три месяца назад умерла жена. Мы уведомили ЕРЦ, чтобы начисляли на одного человека, а они продолжают делать расчеты на двух жильцов. Мы даже ездили туда и исправляли, и снова пришла фактура на усопшую. Мало того, собственнику одной из квартир вообще пришел счет-фактура на другую фамилию. Он устроил нам скандал и сказал, что мы продали его квартиру! Хотя мы тут вообще были ни при чем!» – жалуется Людмила Пудова.

Корреспондент 116metrov.ru обратилась за комментарием непосредственно в ООО «Расчетно-информационный центр». Там всё отрицают и заверяют, что описанные жильцами проблемы не существуют.

«Все счета-фактуры готовы, как правило, четвертого числа каждого месяца. Затем они распространяются по жилищным организациям. К примеру, первый дом относится к жилищно-строительному кооперативу «Волга-6», и там очень ответственный бухгалтер. Я уверена, что она раздаёт все счета вовремя. Что касается формы, то, действительно, конвертная форма заказана этим товариществом только со следующего месяца, – объяснила заместитель директора ООО «Расчетно-информационный центр» Анна Викторовна (свою фамилию женщина не назвала). – Однако закон «О защите персональных данных» не нарушался. Бухгалтер раздавала все счета-фактуры собственникам лично в руки».

Геннадий Сомов обещает помочь

Все ляпы и ошибки расчетных центров не должны оставаться безнаказанными, считает председатель Союза домовых комитетов Казани Геннадий Сомов. Пенсионеру частенько приходится выслушивать жалобы казанцев на неправильные расчеты и обсчеты.

«Нужно жаловаться. Ведь в соответствии с законом счета-фактуры должны быть выставлены собственникам квартир и квартиросъемщикам до 10 числа следующего месяца. Это делается для того, чтобы жители успели оплатить коммунальные счета и предоставить показания счетчиков вовремя. В ином случае показания приборов учета просто могут быть не учтены. А запоздалая оплата может стать причиной необоснованного долга. Банки проводят платежи достаточно долго, и оплата может не прийти в срок. И в новую квитанцию будет записан долг, хотя его нет! Я советую по всем таким случаям жаловаться в комитет ЖКХ при исполкоме Казани. Также жители могут писать мне. Я помогу им разобраться с проблемой», – пообещал Геннадий Сомов.

Второму пришествию ЕРЦ жилищники не рады

Кстати, проблемы с едиными расчетными центрами некоторые жилищники предсказывали еще летом, когда в массы просочилась новость об их возрождении. Так, генеральный директор УК «Уютный дом» уверял, что единая система принесёт немало проблем.

«Мы этот этап уже проходили. С 1 июня 2009 года от работы с ЕРЦ отказались, потому что эта система себя не оправдала, – поделился мнением с корреспондентом 116metrov.ru директор УК «Уютный дом» Марат Нуриев. – Мы создали собственный расчетный центр и за эти три года очень успешно поработали. Полностью ликвидировали долги перед поставщиками и значительно сократили долги населения. А раньше при работе с ЕРЦ сборы с жильцов оставляли желать лучшего. Столько положительных моментов, и я не понимаю, зачем снова возвращаться к старой неэффективной системе».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления