Авто «Маяк» закрыли

«Маяк» закрыли

Сегодня на КАМАЗе состоялось официальное закрытие проекта «Маяк» – экспериментальной площадки, на которой отрабатывали технические процессы оптимизации автозавода. Цель была достигнута с помощью внедрения современных стандартов операционной системы немецкого партнера «Даймлер». В итоге производительность труда была повышена на 49%. Экономический эффект по проекту уже в течение срока его реализации составил 629 млн рублей и многократно превысил понесенные затраты.

По словам генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, оценившего итоги работы «Маяка», результатом стало преобразование КАМАЗа. «Я хочу поблагодарить наших партнеров и коллег, господина Реншлера за ту поддержку, которую оказал нам «Даймлер» во внедрении этой системы, – сказал Сергей Когогин. – Я очень надеюсь, что мы вас не разочаровали. Я благодарю также нашего партнера – компанию Lean Coaching, потому что их задор, азарт, желание работать очень помогают нам. И я призываю всех участников проекта активно продолжить эту работу, для того чтобы развить ее на всех наших заводах».

В свою очередь, генеральный директор «Даймлер Тракс» Андреас Реншлер отметил положительные явления на КАМАЗе и заявил, что завод очень изменился. «Вы многого уже достигли, – сказал Реншлер. – Я абсолютно уверен, что если вы будете продолжать в том же духе, что и сейчас, мы вместе достигнем больших результатов».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем