RU116
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Казани

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

755мм 26%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Авто Заказ «Гранты» онлайн: сервис недоступен

Заказ «Гранты» онлайн: сервис недоступен

АвтоВАЗ заявил о старте предварительной записи на LADA Granta, розничные продажи которой должны начаться в декабре 2011 года. По сообщению пресс-службы автозавода, оформить заказ можно на официальном сайте предприятия...

АвтоВАЗ заявил о старте предварительной записи на LADA Granta, розничные продажи которой должны начаться в декабре 2011 года. По сообщению пресс-службы автозавода, оформить заказ можно на официальном сайте предприятия. Однако попытки корреспондента 116auto.ru заказать «народный автомобиль» окончились неудачей: сначала около получаса никак не хотела загружаться форма заказа. После того, как страница все же открылась, и появились поля для заполнения, вышло сообщение об ошибке.

Предполагалось, что схема будет самой простой: покупателю надо зайти на сайт Lada.ru, выбрать в меню регион, город, вариант исполнения, комплектацию желаемого автомобиля и цвет из представленной гаммы. Далее необходимо выбрать дилерский центр, в котором удобнее совершить покупку. После этого автоматизированная система присваивает номер и дату электронной заявке, предоставляет реквизиты дилера, с которым в течение 5 дней необходимо заключить предварительный договор купли-продажи автомобиля. Как только LADA Granta будет готова, заказчик получит сообщение с датой доставки автомобиля дилеру. И после поступления машины в салон покупателя пригласят для полной оплаты автомобиля – выкупить его будет необходимо в течение 10 календарных дней после получения приглашения.

«Сайт для предварительного заказа очень тормозит, – жалуется казанский блогер Азат Нурутдинов, – не вижу цену на «Гранту». Пришлось стоимость искать в сети. На мой взгляд, дорого за наше авто платить 230-250 тысяч рублей. Хочется верить, что дилеры смогут разобраться с предварительными заказами. Мне по большому счету наш автопром не интересен, езжу уже на второй иномарке, доволен и знаю, какая будет следующая».

Эксперты смотрят на эту ситуацию более оптимистично. По их мнению, дилерам заниматься предварительными заказами в сети вовсе не обязательно – достаточно сайта завода.

«Отрадно, что АвтоВАЗ перестраивается и активно внедряет новые методы продвижения своей продукции на рынок, создавая при этом больше удобств своим дилерам и клиентам, – комментирует ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. – Главное, чтобы сроки выдерживал АвтоВАЗ, и сами покупатели не затягивали с приходом в салон. Дилерам не требуется работать в Интернете. Общение покупателя с дилером будет проходить вживую. Возможно, что какие-то шероховатости могут возникать, как при любом новом начинании, но в целом, эта схема весьма симпатичная и работоспособная».

В качестве удачного примера г-н Баранов привел использование предварительного заказа в интернете на Ё-мобиль. По его словам, количество предварительных заявок продемонстрировало огромный к нему интерес. На конец мая цифра перевалила за 100 тысяч, а сейчас их уже порядка 150 тысяч.

Тем временем у дилеров свои планы на продвижение «Гранты» и предварительные заказы. Им-то как раз удобнее держать этот процесс в своих руках – так меньше неразберихи с документами и очередями.

«Сайт Granta.lada.ru вот только начал работу, и поэтому в ближайшее время возможны ошибки, – говорит заместитель генерального директора КАНАВТО Сергей Чернов. – Для того чтобы посмотреть, как будет осуществляться процедура заказа, достаточно заглянуть на наш сайт в отдел заказов. Сейчас мы договорились с дирекцией АвтоВАЗа, чтобы они делегировали нам на сайт форму заказа Lada Granta. Таким образом, сервис будет находиться на локальном сервере, и это облегчит все процедуры. Да и менеджерам проще регулировать заказы и логистику. Другие дилеры сделают так же».

Как рассказал Чернов, руководству АвтоВАЗа важно узнать уровень спроса для определения объема производства. То, что сначала машин будет не хватать, ясно уже сейчас, хотя маркетинговые исследования и были проведены на базе «Калины». Что касается электронного заказа, то в ближайшее время проблемы будут решены.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем