Авто Дорожные стройки и ГИБДД сделали Казань аутсайдером

Дорожные стройки и ГИБДД сделали Казань аутсайдером

Казань вошла в число худших среди крупных городов страны по качеству дорог и работы госавтоинспекторов. Такую оценку дали сами жители столицы Татарстана, участвовавшие в исследовании, проведенном компанией «Росгосстрах». Как выяснил корреспондент 116.ru,

Казань вошла в число худших среди крупных городов страны по качеству дорог и работы госавтоинспекторов. Такую оценку дали сами жители столицы Татарстана, участвовавшие в исследовании, проведенном компанией «Росгосстрах». Как выяснил корреспондент 116.ru, на мнение казанских автомобилистов в основном влияют неудобства, связанные со строительством крупных развязок и новых дорог, которое одновременно ведется на разных крупных магистралях.

«Если бы не эти стройки, которые и проезд блокировали, и грязь развели, все было бы нормально, – говорит пенсионер за рулем «копейки» Фарид Сибгатуллин. – То, что строят, конечно, хорошо, и дороги станут лучше, вот только надо подождать, пока они закончат».

Сегодня только 40% россиян считают состояние дорог в своих городах хорошим. Это меньше, чем в прошлом году – тогда состояние дорог хорошим или удовлетворительным считали 45% респондентов. Абсолютно неудовлетворительным считают состояние дорог 22% респондентов, что больше, чем год назад. Самый низкий уровень удовлетворенности состоянием дорог среди рассмотренных городов отмечен в Самаре и Волгограде – там полностью или в основном довольны дорогами соответственно 14% и 10% населения. Исследования провел Центр стратегических исследований (ЦСИ) компании «Росгосстрах» летом 2011 года. В нем приняли участие 7 тыс. 928 респондентов, проживающих в крупных и средних российских городах. Опрос касался отношения жителей к состоянию автомобильных дорог, дорожного полотна, полотна, разметки, к размещению светофоров и знаков, работе дорожных служб (уборка, расчистка, освещение, оперативный ремонт дорог, ликвидация последствий аварий и т.д.), работе общественного транспорта, работе сотрудников ГИБДД.

Казанцы прекрасно понимают, что строительство дорог и развязок ведется на федеральные деньги и должно быть закончено как раз к началу Универсиады, чтобы не ударить в грязь лицом перед иностранными гостями.

«Раздражает не то, что строители сужают и закрывают дороги, а перекос в приоритетах строительства, – поясняет владелица Chevrolet Aveo, маркетолог Светлана Ушанова. – У нас во дворе на Амирхана вообще проехать невозможно – такие ямы, что колеса проваливаются и машина садится на днище. В тех местах города, куда не ведут «дороги Универсиады», ремонтом и не пахнет – яма на яме. В лучшем случае все это заляпано кусками асфальта. Машину порой откровенно жалко».

Что касается работы ГИБДД, то здесь на настроение казанских водителей, скорее, повлияли ужесточения штрафных санкций и «неумолимость» инспекторов. По мнению горожан, в городе нужно больше заниматься организацией бесперебойного движения, чем ловлей мелких нарушителей. Тем более что на сложных участках дорог этих нарушителей хоть отбавляй – чего стоит только одна привычка казанских водителей выезжать на занятый перекресток, блокируя тем самым проезд с поперечных направлений.

«Меня на днях оштрафовали при повороте с Пушкина на Бутлерова, говорят, не пропустил пешеходов, – жалуется водитель Mitsubishi Lancer Фирдаус Хакимов. – И ведь не докажешь им ничего, уперлись как бараны. На видео, которое гаишники снимают всякий раз, прекрасно видно, что я пропустил группу пешеходов, и когда они прошли – проехал, в это время один пешеход шел навстречу этой группе и находился от меня в полутора метрах. В это время я уже проезжал зебру, то есть ничем ему не мешал. Тот даже хода не сбавил. Все равно выписали штраф. Но ведь если ждать всех – так до вечера простоишь, говорю им. А они ухмыляются, говорят, стойте, раз так. Лучше бы за организацией движения смотрели».

Примеров нерациональной организации движения потока в городе, действительно, немало. Один из последних – пересечение улицы Лаврентьева с проспектом Амирхана. Буквально на днях проектировщики и строители здесь устроили настоящую засаду для автовладельцев – при движении со стороны «Миллениума» заехать с Амирхана на Лаврентьева можно без проблем, а вот в обратном направлении – весьма проблематично. Выезд сделали так, что он выходит на прилегающую дорогу, которая соединяется с основной практически у перекрестка Амирхана–Чуйкова. Так что для левого разворота теперь приходится нагло нырять сразу в крайний левый ряд либо уповать на вежливость водителей. В противном случае для разворота приходится проезжать почти до авторынка.

Доля тех, кто считает состояние дорог хорошим или удовлетворительным (от числа определившихся с ответом)

Доля тех, кто считает работу ГИБДД хорошей,или удовлетворительной (от числа определившихся с ответом)

Фото: Видео Эдварда СОКОЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем