Меры по ограничению движения большегрузов по дорогам республики, которые введены с 15 апреля в целях сохранности дорог, становятся причиной протестов водителей из других регионов России. Об этом было заявлено на пресс-конференции Межрегионального союза водителей-профессионалов.
На телемосте Москва – Петербург – Казань член Межрегионального союза водителей-профессионалов Екатерина Болотова сказала так: «Татарстан как кость в горле. Мы уже отучились ездить в Казань, водители выбирают объездные пути. В Нижнекамске и Альметьевске стоит ограничение по нагрузке на ось в 4 тонны, а многие автопоезда весят 5 тонн. Как быть? Порой водители стоят по два дня в ожидании поста, которому можно дать взятку».
Как сообщил вице-президент некоммерческой организации «Логистическая ассоциация Татарстана» Сергей Обухов, теперь поездка от Казани до Москвы встанет в 1 миллион рублей. Перевозимый груз при этом часто до миллиона даже не дотягивает. «Конечно, и в прежние годы цифры были немалые, – говорит Обухов. – В день с длинномера от 2 до 10 тысяч рублей требовали. А нынешние цены уже никто не потянет. Выход – либо стоять месяц, либо искать какие-то пути». Кто там говорил про борьбу с коррупцией?