Авто Hover H5 – конкурентов рядом нет

Hover H5 – конкурентов рядом нет

Новый Great Wall Hover H5 представили на днях в Москве китайские производители. Это люксовая версия популярного внедорожника Great Wall Hover H3. Теперь можно сказать, что Hover H5 метит в лидеры внедорожной...

Новый Great Wall Hover H5 представили на днях в Москве китайские производители.

Это люксовая версия популярного внедорожника Great Wall Hover H3. Теперь можно сказать, что Hover H5 метит в лидеры внедорожной серии Great Wall. В Казани «проходимца» ждут через пару недель.

Из отличий H5 от H3 можно выделить новый капот с ребрами жесткости, вытянутые горизонтально фары, передние крылья и передний бампер вкупе с радиаторной решеткой. Hover H5 стал не такой угловатый. Еще из модернизаций – измененный задний бампер, задняя дверь, а также задние фонари. Кстати, обвес прибавил размеры авто: длина увеличилась почти на три сантиметра, а ширина – на сантиметр. В принципе, знатоки без труда поймут, что похож теперь внедорожник на усредненный бренд Mazda.

«Я знаю, что и прежний Hover – очень неплохая машина, но как говорят, гнить начинает через 2-3 года, – делится впечатлением казанец Павел Белов. – Возможно, что это касается старых машин и связано с дешевым металлом кузова. Если сразу ее обработать антикорами, то процесс, естественно, замедлится. Что касается новинки, то, возможно, она лишена подобного недостатка. А вот соотношение цена-качество выше всяких похвал. Тут придраться не к чему».

По поводу качества металла можно будет говорить после пары лет эксплуатации, а вот о том, как оснащен Hover H5, можно сказать уже сейчас. Под капотом или 2,4-литровый 136-сильный бензиновый агрегат Mitsubishi 4G69 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC, или 150-сильный турбодизель GW4D20 с системой выпрыска Сommon rail, турбиной с изменяемой геометрией и системой рециркуляции отработавших газов. К ним прилагается простая и понятная пятиступенчатая механическая трансмиссия.

«Стереотипы наших потребителей постепенно меняются, и если раньше на китайские автомобили смотрели косо, то сейчас ввиду изменений качества поставляемых машин интерес растет все больше, – говорит менеджер автосалона «Ирито» Адель Садыков. – Поэтому Hover H5 в Казани ждут и готовы заказывать. Что касается непосредственных впечатлений, то сужу по своему соседу, который как раз эксплуатирует предыдущую версию. Насколько я знаю, а покупал он эту машину у нас, еще ни разу не приехал ремонтироваться. Да и вообще не было ни одного гарантийного случая. Это говорит о многом. Естественно, любая техника подвержена износу и поломкам. Но то, как следят за качеством и, соответственно, имиджем своих изделий китайские производители, впечатляет. Ну а люди-то это замечают. Что касается конкурентов, то прямо скажу – их нет. Дело в том, что у рамного внедорожника при цене в 699 тысяч рублей их быть просто не может. Паркетники, такие как Qashqai или Vitara, хоть и находятся в одном ценовом диапазоне, не тянут по проходимости. Те же внедорожники, что похожи по параметрам проходимости, как Pajero или Land Cruiser, не попадают в сегмент по ценам».

Представители дилеров пообещали к апрелю привезти на российский рынок двухлитровую дизельную версию с автоматической коробкой передач. Вообще, что касается комплектации, то там всего достаточно. Тут и АБС, и парктроник с камерой заднего вида, и датчики света и дождя. Есть климат-контроль, 2 подушки безопасности, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, электропривод водительского сиденья.

Что касается цены, то, как говорят дилеры, пока известна одна – 699 тысяч. По мере поступления внедорожников она будет меняться в зависимости от «наворотов».

«Похоже, что скором мы все пересядем на китайские авто, – говорит владелец Н3 Игорь Красин. – Смотрю на пятую версию и не могу сдержаться: хочу. И похожа на «Мазду», и внутри полный фарш. Что касается недостатков, то они есть у всех машин, а я катался и на немецких, и на японских. Короче говоря, буду ждать, хочу потрогать. Там решу что делать».

И последнее – наши казанские дилеры Great Wall обещают впечатляющий тест-драйв. Поэтому и мы с нетерпением ждем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления