Авто Хетч-бросок Kia: Venga, Picanto и Rio

Хетч-бросок Kia: Venga, Picanto и Rio

Компания Kia снова демонстрирует отличные темпы обновления модельного ряда. В этом году стартуют российские продажи хетчбэка Venga и Rio нового поколения. Кроме этих моделей, в марте на Женевском автосалоне покажут Picanto-2012 и гибридную Optima. Все они

Компания Kia снова демонстрирует отличные темпы обновления модельного ряда. В этом году стартуют российские продажи хетчбэка Venga и Rio нового поколения. Кроме этих моделей, в марте на Женевском автосалоне покажут Picanto-2012 и гибридную Optima. Все они стали больше, то есть тенденция к размыванию классовых границ превращается в норму. Вместе с размером и цена стала больше. Ну а первым «корейцем» 2011 года станет компактвэн Venga – его продажи в России начнутся с 28 февраля.

«Венгу» уже знают в Европе и принимают весьма неплохо – в компании оценивают спрос на нее как стабильно высокий. Хетчбэк успел завоевать награды за удачный дизайн и экологичность, получить пять звезд в независимых испытаниях EuroNCAP – словом, Европа сказала да. Что до российских автолюбителей, то реальную оценку их интересу можно будет давать после начала продаж, но цена в сравнении с другими моделями корейского бренда и конкурентных марок не совсем понятна. В базе Venga стоит 614 900 рублей, и это 90-сильный (1,4 л) мотор, механическая коробка, кондиционер, ABS, две подушки безопасности, два электростеклоподъемника, подогрев сидений и прочее. В принципе, стандартный набор не «из жадных», и цена за него вполне приемлемая, но ведь это хетчбэк B-класса, каким бы компактвэном его ни называли! Получается, что Venga чуть дешевле гольф-классника Cerato, который в более оснащенной базе стоит 619 900 рублей. C'eed, Rio – все они скромнее в цене. А «Венга»-автомат в люксовой комплектации стоит более 700 тысяч! Среди традиционных представителей B-класса, к примеру Hyundai i20, Opel Corsa, Peugeot 207, не нашлось аналогичных комплектаций дороже 550 тысяч. Впрочем, как и у более близких по габаритам микровэнам дороже 599 тысяч: например, Nissan Note стоит от 485 тысяч, Skoda Roomster – от 599 тысяч, Citroen Picasso – от 509 000 рублей.

«Цена, действительно, серьезная. Возможно, это и стало причиной долгого выведения Venga на российский рынок – в Европе она продается уже год, – говорит руководитель отдела продаж компании «Техно-Моторс» Александр Мельников. – Не исключено, что на стоимости сказалось позиционирование модели как компактвэна, а не традиционного хетчбэка. Не исключено, что Venga по цене будет конкурировать с Kia C'eed».

В остальном автомобиль, бесспорно, интересен. Яркий, запоминающийся дизайн, двигатели 90 (1,4 л) и 125 л.с. (1,6 л), механическая и автоматическая коробки (только для 1,6 л), достаточно просторный салон, багажник в 440 л. Практично и экономично.

«Venga привлекательна для покупателей своей компактностью, но одновременно вместительностью и просторностью салона, – продолжает Александр Мельников. – Даже по сравнению с «Сидом» модель выигрывает по комфортабельности – места больше, клиренс неплохой (156 мм). В целом интересный экземпляр. Сейчас мы ожидаем поставку нескольких автомобилей».

Какова будет стоимость у Rio и Picanto, пока неизвестно. Нынешние пятидверки продаются по цене от 469 900 рублей. Однако новое поколение будет больше, и Rio фактически догонит «Венгу». Она будет длиннее на 55 мм, шире на 25 мм, приземистей за счет уменьшения высоты кузова, салон просторнее и удобнее для пассажиров – колесная база больше на 70 мм. По размерам багажного отсека Rio отстает от Venga: у хетчбэка с поднятым задним рядом сидений вмешается 292 л, у седана – 390 л. Возможно, стоимость нового Rio сосредоточится в районе 550-600 тысяч рублей – хотя это всего лишь наши предположения.

Новый Rio будет выпускаться, как и сейчас, в кузове хетчбэк и седан, и первой на рынок выйдет пятидверная версия. По предварительной информации, в автосалонах ее можно будет увидеть осенью, трехдверный хетч – в декабре, а седан – в 2012 году. Не исключено, что выпуск последнего будет налажен на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом вместе с «Солярисом». Возможно, Kia таким образом обзаведется собственным народным автомобилем.

Линейка моторов для новых Rio включает в себя шесть экономичных экземпляров мощностью от 70 до 140 л.с., в том числе турбодизель, который, скорее всего, до России не доедет.

И напоследок несколько слов о Picanto. «Профиль нового Picanto имеет четко очерченный силуэт и характерную восходящую линию, ─ поясняет главный дизайнер Kia Питер Шрайер. ─ В результате возникающего чередования света и тени визуально автомобиль становится приземистее и приобретает более уверенный внешний вид».

Новое поколение хетчбэка А-класса становится менее компактным, что приятно для небольшой машины. Кстати, тенденцию к «разрастанию» городских малолитражек поддерживают и другие производители, к примеру, GM, которые к Chevrolet Spark также прибавили лишние сантиметры. Picanto, кроме того что стала выглядеть более нахраписто, внушительно и мускулистее, выросла в длину на 60 мм, в высоту – на пять и добавила к колесной базе 15 мм. Для багажника тоже отвели чуть больше места – вместо 157 объем составит 200 литров. Кроме того, станет больше доступных расцветок для кузова и обивки салона.

Производители обещают четверку совершенно новых моторов от 69 до 85 л.с. В качестве топлива для разных литровых агрегатов можно будет использовать бензин, сжиженный нефтяной газ или этанол. Мотор объемом 1,2 л – только бензиновый. Скорее всего, в Россию приедут традиционные бензиновые версии, а остальные модификации оставят для европейцев и американцев. Точные сроки появления новинки на нашем рынке пока неизвестны: предварительно – конец текущего года или начало следующего.

И еще: в России бренд переживает большую популярность – в январе Kia снова заняла первое место среди иностранных производителей по количеству проданных машин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления