Авто Ssang Yong Actyon стал дизельным паркетником

Ssang Yong Actyon стал дизельным паркетником

Двадцать седьмого января первая серийная модель нового Actyon сошла с конвейера на дальневосточном заводе Sollers и положила начало десятитысячной партии машин, запланированной к выпуску на 2011 год. Новинка продолжит историю семейства «Актионов», но уже

Двадцать седьмого января первая серийная модель нового Actyon сошла с конвейера на дальневосточном заводе Sollers и положила начало десятитысячной партии машин, запланированной к выпуску на 2011 год. Новинка продолжит историю семейства «Актионов», но уже не как внедорожник, а в статусе кроссовера. На новой платформе, с новой европеизированной внешностью, новыми двигателями, но по старой цене. В базе, то есть с двухлитровым дизелем (149 л. с.), передним приводом и механической коробкой, автомобиль будет стоить 799 тысяч рублей. К дилерам первые Ssang Yong Actyon New поступят в феврале.

Несмотря на то, что автомобили Ssang Yong известны в России как внедорожники, производители, по всей видимости, опираясь на активный спрос потенциальных клиентов, приняли решение «пожертвовать» одной моделью и переквалифицировать ее в кроссовер.

«Решение отказаться от рамной конструкции, по всей видимости, продиктовано желанием попасть в определенный сегмент рынка, – считает менеджер автоцентра «Сапсан» Николай Сабитов. – Все же сегмент внедорожников достаточно специфичен, а возможности кроссоверов позволяют охватить большую аудиторию потенциальных клиентов. У нас уже сейчас почти два десятка заказов на новый Actyon, а это как раз и есть показатель покупательского интереса. Что касается дизельных двигателей, то их экономичность даже в условиях повысившихся цен на дизтопливо выше, чем у бензиновых. Конечно, существуют ограничения по качеству топлива, но и этот вопрос решается установкой дополнительных фильтров, которые отсекают примеси, воду и какие-либо загрязняющие топливо фракции. Первые машины в Казани появятся уже в середине февраля».

«Это обусловлено современными тенденциями, – поясняет PR-менеджер компании Sollers по направлению Ssang Yong Елизавета Бадалова. – По отношению к кроссоверам рынок проявляет значительный интерес, помимо этого, они универсальны сами по себе: их удобно эксплуатировать и в городе, и за его пределами. Очень часто люди покупают внедорожники, потому что им необходим большой автомобиль для семейных поездок, а мощь и суперпроходимость оцениваются как довесок. Именно для таких клиентов разработан новый Actyon. Он стал меньше, легче и экономичнее».

Модель стала короче на 45 мм, сузилась на 50 мм и ниже на 65 мм, приблизившись к стандартным габаритам кроссоверов. Внешне новый «Актион» получился весьма интересным и симпатичнее прежнего поколения – дизайнеры отказались от экзотического «клюва», треугольных форм – словом, избавились от резкости и утрированной «азиатости». Внешность и сейчас выдает корейские корни автомобиля, но явно обрусевшие: новые округлые, плавные линии привычнее нашему глазу и коммерчески более успешные.

В первую очередь на рынке появятся дизельные «Актионы» с двухлитровыми турбомоторами разной мощности: 145 и 175 л. с. И объясняется это просто: в России бензиновый Actyon оказался менее популярным. Однако полностью от него отказываться не намерены – во второй половине текущего года начнется производство бензиновых версий с мотором в 2,3 л (150 л. с.) Дизельные «Актионы» будут доступны и с механикой, и с автоматом, с полным и моноприводом.

Стоимость стандартной комплектации – 799 тысяч рублей. Она подразумевает 145-сильный мотор, наличие переднего привода, шестиступенчатую механику и достаточно солидный базовый набор опций: ABS+EBD, две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, полноразмерная запаска, сигнализация и даже коврики – все это есть в стандартном списке, которым вполне можно обойтись. За аналогичный экземпляр только с полным приводом предлагается цена в 879 тысяч. Кстати, на вторичном рынке можно встретить вполне приемлемое по цене предложение SsangYong Actyon 2008 года.

По прогнозам производителей, самой популярной версией окажется полноприводный Actyon (145 л. с.) на автомате за 939 тысяч рублей с максимальным набором систем безопасности, противотуманками, кожаной отделкой элементов салона и так далее. Верхняя ценовая планка для нового Actyon – 1199 тысяч рублей.

Попадая прямиком в сегмент паркетников, Ssang Yong окружает себя конкурентами вроде Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Ford Kuga и Hyundai ix35. Последний для Actyon расценивается как самый рьяный соперник. Производители попытались выгадать преимущество в цене, что в общем получилось: если ценник Hyundai начинается с отметки в 899 тысяч, то Actyon в схожей комплектации ровно на 100 тысяч дешевле. Если сравнить с полноприводным ix35 на автомате, то новинка выигрывает в цене ту же сотню. Остальные конкуренты подобных версий тоже оказываются более дорогими – все они стоят больше миллиона.

Тем временем поставки «Актионов» прежнего поколения уже прекращены.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем