![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Продажи мотоциклов «Урал», произведенных российским Ирбитским мотоциклетным заводом, выросли в США на 39%. При этом во всех кварталах количество реализованных мотоциклов превышало показатели 2009 года, а за последние три месяца американцы купили почти вдвое больше «Уралов», чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Auto.Lenta.Ru.
В США прямым официальным импортером и дистрибьютором этих мотоциклов является компания Irbit MotorWorks of America. Стоимость базовой самой доступной модели – Ural T – составляет почти 10 тысяч долларов, а цены на топовые модификации доходят до 14 тысяч долларов.
«Уралы» построены с использованием технологий, применяемых еще в 70-х годах. Эти мотоциклы чертовски тяжелые и на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час. Теперь у них есть электростартер, но и кикстартер у них тоже остался, что называется, на всякий случай. У них есть дисковые тормоза, но только на одном колесе из трех. При этом «Уралы» еще и очень дорогие», – говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Однако, по ее словам, несмотря на все перечисленные недостатки, мотоциклы они по-прежнему пользуются устойчивым спросом.
Ирбитский мотоциклетный завод существует с 1941 года, когда он был переведен в Свердловскую область из Москвы. На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской, а наиболее популярными сейчас являются модели с приводом на колесо коляски. В прошлом году в Ирбите было собрано 800 «Уралов».
Завод экспортирует более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов. Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония.
Фото: Фото с сайта Viacomit.net