RU116
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Казани

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

5 м/c,

ю-з.

743мм 23%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Hyundai Solaris – народный седан за 379 000 рублей

Hyundai Solaris – народный седан за 379 000 рублей

Hyundai объявил цены на новейший Solaris – «база» стартует от 379 тысяч рублей. Правда, набор оборудования минималистичен – одна подушка, ГУР, электростеклоподъемники и центральный замок, 107-сильный мотор 1,4 литра. Зато начальная стоимость привлекательн

Hyundai объявил цены на новейший Solaris – «база» стартует от 379 тысяч рублей. Правда, набор оборудования минималистичен – одна подушка, ГУР, электростеклоподъемники и центральный замок, 107-сильный мотор 1,4 литра. Зато начальная стоимость привлекательнее, чем у многих конкурентов, в том числе Volkswagen Polo Sedan. Более того, Solaris можно дооснастить кондиционером за 20 тысяч рублей уже в базовой комплектации, да и стоимость автоматической коробки передач разумна – 30 тысяч рублей. Подробное сравнение стоимости новинки с конкурентами приведено в конце статьи.

Серийное производство «Соляриса» начнется с 1 января 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге, и дилеры готовятся принимать заявки в ближайший месяц. Solaris – первая модель, которая будет выпускаться на российском заводе Hyundai. Планируется, что седаны пойдут в серию в самом начале следующего года, а к концу 2011-го появится Solaris-хетчбэк.

Автомобиль предлагается в нескольких уровнях оснащения. Версия Classic имеет 2 подушки, ABS и EBD, кондиционер доступен за доплату, а стоимость составляет 424 тысячи рублей. Зато в «классическом» варианте доступен более мощный, 1,6-литровый мотор (123 л.с.), причем ценовая разница с менее мощным мотором всего в 10 тысяч рубелей, доплата за четырехступенчатый «автомат» – упомянутые 30 тысяч. Помимо кондиционера, в список опций для комплектации Classic попали задние стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений и лобового стекла – все это объединено в «зимний пакет» стоимостью 15 тысяч рублей. Топовая Family с максимальным перечнем оборудования предлагается только со 123-сильным двигателем – она обойдется в 604 тысячи, если вы остановитесь на механической коробке, и в 634, если выберете «автомат». Между «классической» и «семейной» версиями есть еще две промежуточные: Optima и Comfort с ценами от 462 и 509 тысяч рублей соответственно. Таким образом, для “Соляриса” подготовлено пять возможных комплектаций, разница между которыми составляет в среднем 40-50 тысяч.

Hyundai выглядит дорого и его внешность перекликается с более дорогими моделями марки, включая новый Hyundai Sonata.

«Честно говоря, я не знаю, за счет чего производители приходят к сравнительно небольшой стоимости, – делится впечатлениями челябинский автолюбитель Валерий Гаврилов. – Дизайн «Соляриса» очень удачный. Я опасаюсь, что экономия будет заметна внутри машины: в отделке, в управлении системами. Знаете, бывает такое ощущение, когда садишься в салон и там от всего веет этой самой бюджетностью. Цена сама по себе привлекательна. Я сомневаюсь, что люди кинутся на совершенно пустую машину, которых, скорее всего, и не будет. В принципе купить иномарку в топе за 600 тысяч – это уже неплохо».

«Я обязательно рассмотрю версию с мотором 1,6, кондиционером и автоматом, – рассказывает другой автомобилист Михаил. – Стоимость такой машины оказывается меньше 500 тысяч рублей, и, если честно, я не знаю, какой еще конкурент в этом сегменте предлагает такую машину за эту цену – разве что Renault Logan. Но прежде, чем покупать, нужно обязательно попробовать машину в деле, почитать мнения других людей. Возможно, есть подводные камни, тот же четырехступенчатый автомат, наверное, не самой современной конструкции».

В сравнении нового Hyundai с конкурентами, становится очевидно, что он занимает выгодную позицию. Жесткое соперничество может возникнуть с Renault Logan, который наиболее близок к нему по цене. Несмотря на то, что «француз» даже с кондиционером стоит чуть меньше, чем «Солярис» без него, «Логан» уступает по оснащению в целом. Что касается борьбы между родственными корейцами, то Hyundai даже в более высокой комплектации Classic оснащен чуть беднее базового Kia Rio, хотя дороже его на четыре тысячи. Если сравнивать новинку и Polo-седан, то она проигрывает немцам в укомплектованности. Но, учитывая все, что мы сказали о ситуации с климатической установкой, европеец резко сдает позиции, и разница в прайсах достигает более ста тысяч при прочих равных. Хотя вместе с этим у Polo появляется новый перечень плюсов, вроде ABS, полного электропакета, подогрева сидений и прочих функций.

В целом, Hyundai Solaris получился не только в духе концепции марки, но и в традициях корейского автопрома. Эти автомобили привлекают прежде всего своей ценой в сочетании с комплектацией. Ну и, разумеется, в последние годы в дизайне моделей сделано несколько больших шагов вперед – он стал узнаваем и по-настоящему привлекателен для российских потребителей.

В ноябре этого года некоторые дилеры марки уже начали принимать заявки, однако челябинским покупателям нужно набраться немного терпения.

«Пока мы не оформляем заявки на Solaris, поскольку цены стали известны только вчера вечером. Хотя народ приходит, интересуется. Мы не можем продавать воздух, то есть предлагать клентам машины без цены, – поясняет директор автоцентра Hyundai АК «Регинас» Иван Чернаев. – Поскольку информация уже появилась, в ближайшее время мы начнем принимать заказы. Планируем, что в течение декабря в нашем центре появится выставочный экземпляр «Соляриса», а первые серийные поставки ожидаем в феврале».

Кстати, в связи с выводом на рынок нового Solaris, компания Hyundai собирается прекратить продажу в России сразу двух популярных моделей. По данным агентства Reuters, с нашего рынка в ближайшем будущем исчезнут хитовый Hyundai Getz и i20.

Сравнение базовых комплектаций (*рекомендованные цены)

Сравнение самых доступных версий с «автоматом» и кондиционером

Сокращения: A-Bag – подушки безопасности, ГУР – гидро- или электроусилитель руля, АБС – антиблокировочная система, Конд. – кондиционер, Аудио – аудиосистема, Диски – колесные диски, ЭСП – электростеклоподъемники, Комп. – бортовой компьютер, Зерк. – электрозеркала.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем