Ограниченную до 300 машин серию хетчбэков Polo специально для России в белом цвете выпустил концерн Volkswagen. Стоимость этого автомобиля версии Radical White – от 555 тысяч рублей. По данным производителей, разница в цене с серийным Polo в аналогичной комплектации составит порядка 35 тысяч рублей. Сколько автомобилей будет выделено для Казани, пока точно не известно, скорее всего, немного. Официальный старт продаж – середина ноября 2010 года.
Начнем с того, что в этом году VW запустил в производство Polo седан для России по привлекательной цене – от 399 тысяч рублей. Еще до начала продаж за ним выстроилась очередь на несколько месяцев вперед. Заказы по этой модели принимаются уже на май-июнь следующего года. Теперь похожий шаг предпринимают в отношении Polo-хетчбэк. Однако производство седана поставлено на поток, хетчбэки с интересной ценой выйдут лишь ограниченной партией.
На вопрос «почему так мало?» в салоне официального дилера ответили, что ограниченная серия по сниженной цене предназначена для привлечения внимания к бренду, разжигания интереса к модели Polo в кузове хетчбэк. Не более того.
По данным пресс-службы VW Rus, для «радикально белых» Polo предусмотрен стандартный набор опций, в том числе кондиционер и MP3-аудиосистема с возможностью использования внешних устройств через USB или линейный вход, а также интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона к магнитоле. Предлагается лимитированный Polo c единственным вариантом мотора – 1,4 литра (85 л. с.), но коробки передач альтернативные: пятиступенчатая механическая или семиступенчатая DSG.
Серийная версия Polo в пятидверном кузове и базовой комплектации с механической коробкой стоит от 536 тысяч рублей, но в ней нет ни кондиционера, ни аудиомагнитолы. Если их дополнительно устанавливать, то цена автомобиля вырастает до 590 тысяч. Polo ограниченного выпуска с этим оборудованием оценивается в 555 тысяч рублей, а с коробкой DSG – в 603 тысячи. Выгода от приобретения «белого Polo» – более 35 тысяч рублей.
На первый взгляд, Polo хетчбэк для России оказывается дороже, чем седан. Однако если сравнить список оборудования, разница становится не столь радикальной. «Поло» седан с похожим набором опций на 15-20 тысяч дешевле, и в то же время двигатель у него мощнее – 106 л. с.
По своим динамическим и эксплуатационным характеристикам Polo из новой партии не отличается от стандартного Polo хетчбэк: максимальная скорость – 177 км/час, расход в смешанном цикле – 5,6 л/100 км, объем багажника увеличивается с 280 до 952 литров, дорожный просвет – 165 мм.
«Продажи Polo Radical White в Казани начнутся примерно в конце ноября, – пояснил один из менеджеров автоцентра Volkswagen. – Без всякого сомнения, автомобили будут пользоваться спросом. Тут играет роль низкая цена при неплохой комплектации, испанская сборка. Покупатели, конечно, в очередь не выстроились, но они есть, и их достаточно».
Фото: Фото с сайта Сarsbuysell.ru