Авто «Ё-мобиль» спасёт Россию

«Ё-мобиль» спасёт Россию

«Ё» – новый российский бренд появился в среде отечественного автопрома. Автомобиль, о котором так долго говорили сотрудники компании ОНЭКСИМ вместе со своим идеологом Михаилом Прохоровым, наконец-то приобрел имя. Уже через год начнется серийное производст

«Ё» – новый российский бренд появился в среде отечественного автопрома. Автомобиль, о котором так долго говорили сотрудники компании ОНЭКСИМ вместе со своим идеологом Михаилом Прохоровым, наконец-то приобрел имя. Уже через год начнется серийное производство уникального городского «Ё-мобиля».

Генеральный директор компании Андрей Бирюков на презентации нового названия бренда для «прохоровского автомобиля», как сообщает РБК на странице своих новостей, сказал, что их передовая компания работает нестандартно и не придерживается устоявшихся шаблонов. В компании будут только рады, если в народе приживется название «Ё-мобиль». А вообще, неважно, как будут склонять это название, главное – чтобы оно несло эмоции.

Создатели названия сразу подготовились к народным интерпретациям названия автомобиля и выпустили в свет футболки с «корпоративными предложениями» по неофициальным вариантам прочтения бренда: «ё-моё», «ёпэрэсэтэ», «ёксель-моксель» и тому подобное. По крайней мере в оригинальности названия и чувстве юмора создателям компании «Ё» не откажешь.

Руководитель экспертного совета проекта Станислав Наумов, в свою очередь, добавил патриотизма в идеологию названия. «Компания стремится к тому, чтобы русская буква «ё» стала узнаваемым в мире знаком и появилась на клавиатурах не только с русской раскладкой», – сказал он.

ё – графический символ русского алфавита. Однозначно свидетельствует о стране принадлежности – России;
ё – всегда является ударной. Исключительная роль в эмоционально-смысловых выражениях;
ё = your (твой, ваш);
ё – седьмая буква русского алфавита;
ё – играет огромную роль в письменных и печатных текстах высокой социально-культурной важности;
ё – единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники.

Официальная идеология создания бренда «Ё» также зиждется на патриотических чувствах: «Нужна новая философия в формировании отношения к русскоязычным брендам. Необходим дерзкий, новаторский бренд, который будет диктовать всему миру русскую культуру и традиции».

Бренд «Ё» вырос из совместного проекта питерского производителя грузовиков «Яровит» и прохоровского ОНЭКСИМа под названием «Городской автомобиль» и позиционируется как «выход из тупика для автомобилестроения». В целом концепция нового автомобиля представляет собой отказ от любого рода неэффективных решений. К активной стадии реализации проекта компании приступили только этой весной.

Основа будущего «Ё-мобиля» – специфические накопители энергии (суперконденсаторы), которые позволяют рекуперировать энергию торможения, энергию двигателя при работе на холостом ходу и использовать ее затем при разгоне и движении автомобиля. Как следствие должно получиться уменьшение расхода топлива, увеличение КПД, уменьшение вредных выбросов. Предполагается, что ДВС автомобиля «Ё» будет работать на природном газе.

Трансмиссия модульная, поэтому компоненты и технологии привода могут быть использованы для установки любого кузова. Над дизайном работали российские и белорусские специалисты. Месяц назад публике были показаны трехмерные модели городского компакт-вэна и кроссовера. Ожидается, что первые опытные образцы будут готовы уже в декабре этого года. Окончательные модели автомобилей, которые пойдут в производство, покажут в середине 2011 года, а серийное производство городского компакта начнется в 2012 году.

«Для сохранения экологии достаточно перевести весь транспорт на «Евро 4», в первую очередь грузовики типа КАМАЗ, – считает лидер волонтерского экологического движения «Чистая планета» Азат Нурмухамедов. – Пока же наши отечественные производители переносят сроки производства бензина по «Евро-4» каждый год и выпускают авто, не отвечающие никаким современным стандартным требованиям по экологии. Электромобиль, конечно, пока экзотика, для развития этого вида транспорта, чтобы он стал заметно влиять на улучшение состояния окружающей среды, заинтересованные структуры должны делать станции подзарядки, должны быть низкая стоимость самого авто и финансовое стимулирование, чтобы люди были заинтересованы в покупке».

Кстати, пока рыночную стоимость городского автомобиля обещают удержать в рамках 450 тысяч рублей, запас хода составит 400 км, максимальная скорость принудительно ограничена 130 км/ч, а затраты на эксплуатацию эквивалентны обычному авто с расходом топлива 3-4 л/100 км.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления