Авто Renault Latitude – сердито, но не дешево

Renault Latitude – сердито, но не дешево

Модельный ряд Renault пополнился новым седаном бизнес-класса Latitude. В Челябинске эта модель появилась в салоне официальных дилеров в конце октября. Базовая версия новинки оценивается в 835 тысяч рублей. В числе основных конкурентов Latitude: Ford Monde

Модельный ряд Renault пополнился новым седаном бизнес-класса Latitude. В Казани эта модель уже продается в салонах официальных дилеров. Базовая версия новинки оценивается в 835 тысяч рублей. В числе основных конкурентов Latitude Ford Mondeo, Mazda 6, Honda Accord, VW Passat, Opel Insignia, Nissan Teana, Skoda SuperB и, пожалуй, самый серьезный соперник – Toyota Camry. В линейке Renault новый Latitude занял место седана Vel Satis, который сняли с производства летом 2009 года.

В качестве платформы для него использована база корейского Samsung SM5. Мировая премьера состоялась на Московском автосалоне в этом году. По мнению производителей, Latitude как нельзя лучше подойдет тем автомобилистам, которые одинаково ценят в машинах комфорт и качество исполнения.

Дизайн новинки сдержанный и элегантный, впрочем, это характерно для многих седанов бизнес-класса: здесь в приоритете солидность и строгие черты, которые в конечном итоге формируют имидж человека со вкусом.

«Разработка нового Latitude принадлежит альянсу Renault–Nissan, – рассказывает старший менеджер отдела продаж Renault Игорь Воронов. – Двигатели и коробки передач «ниссановские», японской сборки, французы работали над дизайном и комфортабельностью. В Россию новая модель поставляется из Кореи. Именно сбалансированное сочетание цены, комплектации и имиджевой составляющей привлекательно для покупателей. Это означает, что за приемлемые деньги можно приобрести большой седан с таким набором опций, которые используются в премиум-классе. Например, массажные сидения или ионизаторы воздуха. Машина прошла адаптацию к российским условиям: здесь хороший клиренс в 160 мм, установлены мощные аккумуляторы, усилена подвеска, в базе уже есть подогрев сидений, зеркал. Словом, в автомобиле сбалансированы все важные качества».

«Машина интересная, и она уже приковывает внимание потенциальных клиентов, – признается старший мастер сервисного центра Renault Илья Кукушин. – Официальная презентация модели произойдет 19 ноября при открытии нового автосалона Renault на Мамадышском тракте. Стоимость, конечно, не самая низкая, но если взглянуть на количество опций, то сразу становится понятно, что за такие деньги машину премиум-класса вы ни у кого не найдете».

Основные технические характеристики Renault Latitude (двигатель 2,0 л) (данные производителя)

Цена на Latitude начинается с отметки 835 000 рублей. Как и каждый автомобиль бизнес-класса, новичок заполучил солидный перечень оборудования. Кондиционер, СD/MP3-магнитола с Bluetooth, полный электропакет, бортовой компьютер, шесть подушек безопасности, ABS, система помощи при экстренном торможении и прочее. Такая комплектация Latitude с 2-литровым мотором и вариатором обойдется как раз в 835 тысяч. К этой сумме можно приплюсовать еще 15 тысяч рублей за окраску «металлик». Новый Renault в этой версии несколько уступает по уровню оснащения своему главному конкуренту – Toyota Camry, которая в базе уже имеет парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски и еще некоторые элементы стиля и комфорта. Однако Renault выигрывает в цене почти на 100 тысяч. Правда, нужно учесть, что у «Тойоты» в данном случае мощнее двигатель – 2,4 литра (167 л.с.) и механическая коробка передач.

Сравнение базовых комплектаций Renault Latitude и Toyota Camry

Так или иначе, эти две модели наступают друг другу на пятки, выигрывая в разных комплектациях по различным критериям: по набору опций, типу трансмиссии, мощности мотора или цене. Например, из таблицы мы видим, что более низкая стоимость «Рено» компенсируется в «Тойоте» более мощным мотором и большим количеством оборудования. Однако Camry идет на механике, а Latitude – с CVT. Toyota с автоматом обойдется в 971 тысячу рублей, а Renault в 1 085 000, но здесь уже будет установлен 2,5-литровый двигатель (177 л.с.), комплектация богаче и салон из кожи. И такие конкурентные «шахматы» прослеживаются по всем позициям.

Топовая версия Latitude c 177-сильным мотором, автоматической коробкой, с упомянутыми массажными сидениями, ионизатором и ароматизатором воздуха в салоне, круиз-контролем, системой помощи при парковке, ксеноном, мощной аудиосистемой – словом, с изобилием оборудования обойдется в 1 145 000 рублей. В комплектации Privilege окраска «металлик» дополнительной оплаты не требует. Под заказ к этой версии могут доустановить панорамный люк с электроприводом за 40 000 рублей и пакет «Люкс», в который включены трехзонный климат-контроль и аудиосистема Bose с 10 динамиками. Этот пакет оценивается в 32 000 рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления