Авто Отзывы автомобилей не сказываются на имидже марок

Отзывы автомобилей не сказываются на имидже марок

Масштабные отзывы автомобилей не влияют на доверие водителей к автопроизводителям и не снижают интереса к тем или иным маркам. К такому выводу пришла британская Daily Telegraph, проанализировав данные запросов одной из самых популярных в Великобритании систем по поиску новых и подержанных автомобилей.

Так, в первой десятке поисковых запросов неизменными остаются позиции и Toyota, прогремевшей на весь мир неприглядной историей с «залипанием» педали газа, и BMW с дефектами тормозов, и Mercedes-Benz, объявившей отзыв из-за неисправного гидроусилителя руля, пишет AutoNews.Ru.

При этом 50% опрошенных газетой читателей признались, что вообще не следят за новостями об отзывах автомобилей. «В последнее время отзывы стали настолько обычной и рутинной процедурой, что никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос, – комментирует полученные данные издание. – Гораздо важнее для автовладельцев скорость и качество оказания профилактического ремонта».

Фото: Фото с сайта Autopeople.com.au
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем