Концепт-кар Lacoste, который был представлен публике еще на автосалоне в Париже, все-таки решили запустить в серию. Несмотря на прогнозы аналитиков, которые предрекали концепту существование в единственном экземпляре, французы решили рискнуть. Как сообщает британское издание Autocar, для этого некоторые элементы конструкции будут изменены.
Википедия сообщает, что Lacoste (по-русски произносится Лакост) – французская компания, основанная в 1933 году, которая производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. При чем здесь автомобили, спросите вы? А взгляните на машину: ничего не напоминает? Возьмите пару, уменьшите зрительно, уберите колеса, шнуровку добавьте – чем не кроссовки? А все потому, что в разработке внешнего вида и интерьера дизайнеры фирмы Lacoste принимали самое активное участие.
Машина имеет 3,45 метра в длину, 1,80 метра в ширину и 1,52 метра «роста». Колесная база – 2,30 метра. Получается, что размеры концепт-кара близки к пропорциям Citroen C1 или Toyota Aygo. В качестве двигателя приспособлен трехцилиндровый бензиновый мотор, параметры которого пока не сообщаются. Понятно, что в таком виде авто может эксплуатироваться только в странах с жарким климатом: дверей нет, лобовое стекло снимается. Вполне подойдет для пляжного отдыха или для поездок в гольф-клуб. И хоть в машине пока багажника не предусмотрено, в серийной модели, думаем, создатели место для него найдут.
Внутри салона очевидцы среди прочих деталей отмечают отделку сидений с фактурой в духе спортивных рубашек поло и пиктографический экран, на который выводятся показания приборов. Вроде все просто, и такие комплексы уже получили прописку в спорте – на табло и информационных стендах. Citroen взглянул на них по-новому. Необычно, конечно, зато табло полностью вписывается в концепцию!
Про фары на Lacoste можно сказать как про сурка: «ты его не видишь, а он есть». Они спрятаны под окрашенной в бирюзовый цвет частью кузова и видны только при включении. В салоне, кроме того, задний диван складывается в багажник, освобождая немного места.
Как утверждают новостные ленты, в ближайшие три года компания Citroen собирается запустить в производство серийную версию концепт-кара. Многие элементы дизайна этого автомобиля появятся и на товарной машине, за исключением открытого верха. Все же для удобства пользователей ей решено поставить традиционную металлическую крышу.
Так же как и прототип Peugeot BB1, который в серию будет запущен под именем 2009, Lacoste будет сделана на платформе компании Mitsubishi, уже используемой для электромобилей Citroen C-Zero и Peugeot iOn. Планируется, что сборка будет производиться на одном из заводов французской группы PSA во французском городе Ренн, где производятся Citroen С6 и Peugeot 407 Coupe.
«Как известно, на каждый товар всегда найдется свой покупатель, поэтому не удивлюсь, если в Казани после выхода этой модели с конвейера появятся два-три экземпляра, – комментирует менеджер автосалона «Ситроен Центр Казань» Олег Кореев. – Сейчас, когда у некоторых клиентов появляются деньги, которые они могут потратить на развлечения, спрос на необычные и концептуальные автомобили заметно вырос. Это, кстати, видно и по нашему автосалону. Востребованы практически все модели, марка испытывает настоящий скачок спроса. Поэтому и на Lacoste будут заявки. Не сомневаюсь».