Авто BMW «взялся за гуж»

BMW «взялся за гуж»

Презентацию сразу четырех рестайлинговых автомобилей BMW провела накануне компания «Транс Тех Сервис». Для гостей компании организаторы устроили настоящий open air. Несмотря на жару и смог, любители баварской марки смогли оценить новые версии недешевых мо

Презентацию сразу четырех рестайлинговых автомобилей BMW провела накануне компания «Транс Тех Сервис». Для гостей компании организаторы устроили настоящий open air. Несмотря на жару и смог, любители баварской марки смогли оценить новые версии недешевых моделей, посидеть внутри, оценить работу двигателя и охладиться в кондиционированных салонах.

Гости представления начали прибывать заранее. «Гольф клуб Казань», который предоставил свою территорию, встречал влажной стриженой травой, жарким воздухом и любезными улыбками девушек-администраторов. После красочного танцевального шоу, веселых конкурсов и гольф-турнира началось и само представление автомобилей.

Зрителям были представлены сразу четыре модели. BMW третьей серии в кузове купе, обновленный Х5, гибридный Х6 и великолепный седан Х7, тоже с гибридным приводом. Не вдаваясь в подробности технического описания всех четырех моделей, отметим, что все они оборудованы «под завязку». Система динамической стабилизации (DSC), система контроля пути (HDC), самодействующая дифференциальная система торможения (ADB-X). Тест-пилоты отмечают великолепную управляемость и динамику этих автомобилей. Гибридные, кроме того, еще и экономичны.

«Большая часть производителей гибридных силовых установок ставит минимальный двигатель внутреннего сгорания и электромотор, – объясняет преимущества представленных автомобилей руководитель салона BMW Адель Муфаззалов. – Такая комплектация, действительно, очень сильно сокращает расход. Но это также очень сильно отражается на динамике – все-таки слабый двигатель даже вкупе с электроприводом не дает раскрыть всех возможностей гибридного привода. В отличие от других производителей, компания BMW переписала историю гибрида и подошла к этому с другой стороны».

Как рассказал руководитель салона, на гибридах немецкой марки стоят максимальные по мощности моторы и энергоустановки. У гибридных авто BMW есть возможность включения режима E-Bust, когда все системы машины работают на ускорение. Двигатель внутреннего сгорания переключается на форсаж, отключаются все отбирающие энергию потребители, такие как кондиционер, и еще дополнительно включается электроустановка. Ускорение при этом получается просто дикое.

Секрет резкого ускорения кроется даже не в мощности двигателя, а в самой концепции марки. Когда автомобиль определяет, что необходимо выдать всю мощность для максимального ускорения, все делается автоматически. В конце хода педали газа прячется кнопочка, которая нажимается только при продавливании педали до самого пола. При нажатии на нее происходит kick-down, то есть автоматическая коробка передач резко переключается на пару передач вниз, двигатель как бы получает хорошего пинка, а на гибриде, кроме этого, включаются электромоторы.

«И все равно при всей этой мощности наши гибридные автомобили на 25% экономичнее своих собратьев, – смеется Адель Муфаззалов. – Конечно, некоторые наши модели самыми массовыми не назовешь, например BMW 3М продается один-два раза в год. Более часто спрашивают кроссоверы. Но, несмотря на это, компания уверенно вышла из кризиса и сейчас наращивает свое присутствие на автомобильном рынке».

Остается только позавидовать оптимизму дилеров. Устраивать показы новых машин в то время, когда остальные страдают о катастрофической нехватки машин и многомесячных очередей?! Остается только пожелать им удачи.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем