Авто Обновленный Maybach – а вам слабо?

Обновленный Maybach – а вам слабо?

Скорее всего, слабо – даже весьма состоятельные люди подумают десять раз, прежде чем выложить 18,9 млн рублей за рестайлинговый Maybach 57 или 23,5 миллиона за удлиненный Maybach 62S. Тем более обновления в большей степени коснулись оснащения машины...

Скорее всего, слабо – даже весьма состоятельные люди подумают десять раз, прежде чем выложить 18,9 млн рублей за рестайлинговый Maybach 57 или 23,5 миллиона за удлиненный Maybach 62S. Тем более обновления в большей степени коснулись оснащения машины, а не ее «фундамента». К примеру, теперь можно заказать кресла с кристаллами Swarovski, специальный экран, проецирующий вид на дорогу для задних пассажиров, мультимедийную систему с 19-дюймовым экраном, освежитель воздуха и так далее. «Младший» двигатель по-прежнему развивает 550 л.с., а мотор версии 62S форсирован с 612 л.с. до 630 л.с.

Все это, конечно, здорово, но спрос на Maybach падает год от года. На старте проекта планировалось продавать до 2000 машин в год, но в 2007 они составили всего 400 лимузинов и с тех пор спрос неуклонно снижается. В России в прошлом году было продано 11 «Майбахов», что в три раза ниже позапрошлогоднего результата.

И дело не только в экономическом кризисе. Проблема, скорее, в самом автомобиле. Изначально его планировали на роль топовой модификации «Мерсовского» S-класса, однако затем решили вывести на рынок под собственным брендом Maybach, чтобы он конкурировал с моделями элитных автопроизводителей, вроде Bentley и Rolls-Royce. Однако автономность оказалась не только имиджевой, но и технической: в то время, как Mercedes-Benz S-класса получал технические апгрейды, становился все более комфортным и рафинированным, Maybach застрял во времени.

Немцы пытались сыграть в английский консерватизм, но то, что прощают британцам, смотрелось нонсенсом в исполнении Германии. Построенный на узлах S-классов предыдущих поколений, он не апеллировал к аудитории, ценящей техническое превосходство, как, например, суперкар Bugatti Veyron. Но и на проверенную временем классику а-ля Роллс Maybach не тянул – дух времени в нем не чувствовался. Весьма спорным оказался и дизайн – этакая азиатская интерпретация стиля Mercedes-Benz. Тем не менее позиционирование Maybach как топового бренда дало первоначальный импульс, но постепенно он угасает.

Тем не менее Daimler пока не останавливает выпуск автомобиля и отрицает продажу фирмы китайской компании BYD, хотя слухи о прекращении производства «Майбахов» не прекращаются.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления