RU116
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Казани

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

747мм 80%
Подробнее
USD 91,31
EUR 98,47
Авто All-Road Show – заводи, поехали!

All-Road Show – заводи, поехали!

Продолжая тему прошедшего недавно в Казани All-Road Show, сразу отметим – полного размаха у нас это мероприятие не достигло. Причина проста – не все представители автобрендов рискнули потратить рекламный бюджет на «новый формат». Однако, как признают орга

Продолжая тему прошедшего недавно в Казани All-Road Show, сразу отметим – полного размаха у нас это мероприятие не достигло. Причина проста – не все представители автобрендов рискнули потратить рекламный бюджет на «новый формат». Однако, как признают организаторы, практически все автосалоны прислали своих наблюдателей. Кто тайно, а кто и явно. Цель – «подглядеть» и оценить: прогадали или нет участники, заплатившие 36 тысяч за выставленную на «пробу» модель.

Кто пришел к какому выводу, будет ясно осенью, когда All-Road Show снова посетит Казань, «откатываясь» из северных районов России, чтобы успеть застать последние теплые осенние деньки. Ну а нас, корреспондентов 116.ru, кроме традиционного «эчпочмак-фуршета», интересовали и сами тестовые авто. Начали мы вдумчивые испытания с рекомендованного руководителем отдела продаж компании «Автомир Казань» Диной Зиганшиной Suzuki Grand Vitara.

Привычка – вторая натура, поэтому сразу стоит заметить, что после многолетней эксплуатации мало-мелкой «Маськи» – Матиза – Grand Vitara показался крупным и мощным внедорожником. Коробка механическая. Ну это привычно – первая, вторая, третья. Стоп, назад – кончилась «дорога», и понеслись проселочные ухабы. Что такое? Едем, как и прежде, резво. Мои осторожные попытки проехать ухабы сменяются грубой уверенностью: ничего страшного – пролетим!

Высокая посадка, хороший обзор, уютная атмосфера внутри – под капотом куча «лошадей», полный привод включен – да нам сам черт не брат! Стоит заметить, что Grand Vitara, в отличие от других тестируемых авто, не удивила. Наоборот, создала атмосферу интимную, что ли... То есть я вдруг почувствовал всю её: все «потроха», желания, возможности и стремления. Открытая и откровенная машина – вот мое определение. С ней не страшно, наоборот, на бездорожье чувствуешь себя с машиной единым целым, и все ее телодвижения буквально «возбуждают». Либидо, да и только.

Утилитарные качества автомобиля пусть останутся на совести создателей. А вообще, на вкус и цвет «все фломастеры разные». Всегда найдутся недовольные объемом багажника, величиной зеркал, регулируемостью сидений и бог знает чем еще. Меня же подкупила откровенность «Витары». За что ей большущий «респект и уважуха».

Честно говоря, после тестирования других марок захотелось «привести чувства в порядок», чему Vitara тоже помогла – мы завершили тест-драйв снова ею. Да, по второму разу. И укрепились в своих чувствах. Grand Vitara – наша. Своя в доску, в шпиндель, в резьбу и в мамодачу!

Следующей «подопытной» стала Chevrolet Captiva. Дама статная. Но с автоматической коробкой, позволяющей, тем не менее, переходить, как на спортивных авто, в ручной режим работы. Ручной, кстати, мы так и не попробовали – увлеклись стандартной схемой. Старт резкий, мощный. Валкости не наблюдается, на ухабах адекват – мягкое «отыгрывание».

«Пятиступка-автомат» работает стандартно – реакция замедлена, что в принципе ожидаемо. Однако мы не Джеймсы Бонды и не на войне, поэтому классики автокоробочной реакции вполне хватает, чтобы проехать пару километров трассы с визгом. Ну это пассажиры на заднем сиденье так реагировали на динамику машины. Вполне себе показатель.

Подвеска откровенно мягкая. Однако ввиду большого ее хода комфорт повышен. Долго так не проедешь, но случайные ухабы оставят о себе только смутные воспоминания, а не ушибленные внутренности.

«Литраж три и два, коробка автомат, миллион восемьдесят в такой вот комплектации, – поясняет менеджер отдела продаж Сергей Большаков. – Сборка наша, но в присутствии производителей. Отличается повышенным комфортом и возможностью менять стиль вождения. Ну есть же любители переключать передачи руками, да и при обгоне, например, это может помочь – придаст большую динамику машине».

Комфорт, да, заметен. На хорошей скорости спокойно (с визгом на заднем сиденье) проехали трассу и мягко, но настойчиво, замедлились. Вилка в левой, нож – в правой, смокинг и вечернее платье, чувства в строгости: «А это блюдо кошерно?» Вот такое впечатление. «Я не буду курить, брошу пить и стану спать только с собственной женой…» – вот, что такое Chevrolet Captiva.

Пересели на Skoda Yeti. С опаской, конечно. Мало ли чего ждать от этого «Алмасту». Правда, коллеги с улыбкой советовали – ты попробуй ее, попробуй…

Попробовали, да. ДА. И еще раз ДА!

Это удивительно. Непонятно, как в ней все это совмещается. Нет, здесь все «по чесноку» – минимум изящества, угловатые формы, большие фары, длинные уши… ну про уши шутка. Это чисто внешнее впечатление, которое сразу же исчезает, как только включаешь передачу и отпускаешь педаль сцепления. «Гагарин, я вас любила о-о-о!» Хочется найти Королева и вместе с ним отрапортовать, что «космос наш».

Уже после прохождения внедорожной трассы выяснили – машина-то переднеприводная! Автомобиль короткий – всего 4223 мм в длину. Короткие свесы, стандартные колеса. Но как идет! «Как пишет». Пассажиры на заднем сиденье, не то что визжать, дышать боялись! И не потому, что было страшно – просто не успевали. Все внедорожные препятствия Yeti проскакивал так, будто под колесами трасса Минск–Брест. Да, жестко, да, резко, но великолепно! А если бы дилеры поставили на тест-драйв полноприводный вариант? «Елки-палки, лес густой, едет парень холостой!» – вот, что такое Skoda Yeti. Резкая, не обращающая внимания на то, что под колесами густая грязь или ровный асфальт, машина.

Volvo XC60. Да. Разница. Авто для тех, кто «хочет знать». Хочет знать, что у него под капотом столько мощности, сколько и не надо никогда. Но вот есть она. И что с ней делать?

«А это принцип нашего бренда: мощность, комфорт и безопасность, – пояснил руководитель отдела продаж Volvo Антон Полищак. – У вас есть все, что нужно, и даже больше».

Действительно, «больше». Нажимаешь на педаль газа и глаза «утапливаются» в череп. В то же время прохождение внедорожной трассы практически незаметно – все внимание на то, не слишком ли много «впрыска». Машина идет как хозяин по своим закромам. Внимательно и уверенно. Она сама. Водитель – статист практически. Иметь такого уверенного товарища в друзьях – дорогого стоит. Но для комфортной жизни это и надо. Может быть, эта мощность так и останется никогда не востребованной. А вдруг? И вот за это «вдруг», за обеспеченную уверенность и ценят Volvo. Он как чемпион бодибилдинга в школе. Вроде ничего особенного, а девчонки «кипятком писают». Впечатление от прохождения трассы такое: «Не виноватая я, он сам пришел!»

Перед инженерами Volvo поставлена задача – к 2020 году ни один водитель не должен погибать в ДТП за рулем автомобиля. Ни в Швеции, ни в Европе, нигде! Ни один. Сонливость водителя, пересечения линии разметки без включения поворотников, обгоны и опережения – все находится под контролем систем слежения Volvo. Так работает City Safety, которая как раз и дебютировала на XC60. С опаской и восхищением покинули мы это «разумное» авто и вздохнули: бывает же!

Трасса для легковых встретила нас дружелюбным Opel Astra New. Выглядит автомобиль, конечно, эффектно. Да и внутри приятно удивили анатомически правильно сделанные кресла. Спина буквально отдыхала, принятая в «теплые объятия». Сзади, кстати говоря, тоже оказалось вполне себе комфортно. Что касается динамики, то нам так и не удалось полностью ощутить всю резвость авто – машина пришла на тест-драйв буквально с завода. У нас на спидометре было 19 километров.

«Этого категорически недостаточно для того, чтобы включились все системы, – говорит менеджер отдела продаж Opel Рустем Сиразиев. – До 500 километров пробега машина буквально спит. Зато потом, после обкатки, может показать все свои возможности».

Конечно, Astra – удобный и понятный в управлении автомобиль. Четко держит прямую и адекватен в быстрых поворотах. Подвеска тоже вполне информативна. Вроде и не жесткая, но все время чувствуешь, что именно находится под колесами.

На этом с Opel Astra New закончим. Чтобы не расстраивать дилеров. Однако от приглашения испытать обкатанную машину не отказываемся.

Не смогли мы отказать себе в удовольствии от тестирования классики – Ford Mondeo. Тут, как и в случае с «Гранд Витарой», предчувствия нас не обманули. Mondeo абсолютно адекватная для наших дорог машина. Именно то, что нужно, как говорится. Сел-поехал, как домой вернулся. Все, что нужно, есть, все, что вызывает вопросы, понятно буквально на уровне интуиции. Плавный разгон, четкий руль, отличные тормоза. «Да не парься, я сто раз так делал!» – вот такие ощущения возникли при тестировании Mondeo. Практически «отлично».

Прокатились на седане Е-класса. Можно и промолчать, чтоб никого не обидеть. По свидетельству создателя Рейнхарда Юнга, Skoda была синонимом маленького автомобиля…

Не знаю, как там в Европах, но мы больше в это не верим. Мы на радость всем буржуям мировой пожар раздуем! Ну а что, ведь Skoda Superb, по заявлению дилеров, стала еще больше, еще удобнее, еще буржуазнее. И действительно, места в ней... можно играть в пинг-понг.

Нет, ну конечно, платформа новой Superb в основе та же, что и у Passat, но в шасси использованы элементы подвески Octavia. Поперечное расположение двигателя позволило при прежних размерах значительно увеличить внутренний объем. Можно сказать, что Superb занимает при габаритах сегмент E, но по размеру салона сравнима с моделями представительского класса F. Но даже не в этом дело. Пока мы «рулили» по коротким отрезкам «официальной» трассы тестирования, все было нормально. Но как только «для ради разворота» удалось вырваться на 500-метровый отрезок прилегающей к базе МВД, где и происходил весь «автокурултай», трассы, то Skoda Superb показала свой характер. Покачивающимся от впечатлений пассажирам был задан только один вопрос: «Ну что, оргазм?»

Ответ закончил день тестирования автомобилей: «ДА»!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем