Авто Утиль обменяют на ваучер

Утиль обменяют на ваучер

Список автомобилей, которые будут продаваться по программе утилизации со скидкой 50 тысяч рублей, определен. Сегодня вечером в минпромторге РТ пройдет очередное совещание, на котором будут решены по крайней мере некоторые вопросы, касающиеся утилизации ст

Список автомобилей, которые будут продаваться по программе утилизации со скидкой 50 тысяч рублей, определен. Сегодня вечером в минпромторге РТ пройдет очередное совещание, на котором будут решены по крайней мере некоторые вопросы, касающиеся утилизации старых автомобилей. По словам работников министерства и автодилеров, пока вопросов больше, чем ответов.

Пока понятно вот что: владелец старого автомобиля за свой счет привозит «железного коня» на пункт сбора. Взамен авто (а также документов на него и справки, что владел им больше года) хозяин «утиля» получает ваучер. Дальше с этой бумагой он приезжает в автосалон, торгующий вошедшими в список минпромторга автомобилями, и получает возможность приобрести нового коня со скидкой. В конце каждого месяца представитель автосалонов-дилеров едут в Москву и отчитываются за каждый полученный от клиента ваучер в надежде получить государственную субсидию, покрывающую расходы салона.

Министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко уточняет: «...распечатать с сайта минпромторга утвержденный бланк свидетельства об утилизации, оформить в дилерском центре доверенность, подписать договор, оплатить 3000 рублей, снять с учета, зарезервировать новый автомобиль...» Но пока, как все будет обстоять на деле, не знают даже в минпромторге.

«Пока еще не определена экономика пунктов разборки, – сообщил представитель дилера АвтоВАЗа Сергей Чернов. – Дело в том, что для того, чтобы заработал пункт приема автомобилей, необходим штат, определенное количество людей. У нас с этим проблем не возникнет – все же ремонтная база развита хорошо. Лицензия на такой вид деятельности тоже должна быть оформлена по всем правилам, а это не так уж и просто. Непонятно, что делать с резиной и триплексом».

Чернов пояснил, что резиновую крошку много лет назад принимал нижнекамский шинный завод. Теперь у них такая резина по ТУ не проходит. Значит, нужен полигон для складирования покрышек. Где его взять? Триплекс же вовсе не утилизируется, потому как невозможно отделить целлофан от стекла. Внутренняя обшивка салона тоже вызывает вопросы. Кто будет принимать такие вещи?

«Сегодня представители «Соллерс» должны поделиться своими расчетами по рентабельности работы пунктов разбора, – говорит Сергей Александрович, – они обещали показать, как это сделать выгоднее. Еще один нерешенный вопрос – сами талоны-ваучеры. Они же не имеют никакой защиты информации, и, несомненно, будут подделываться».

Единственный завод, выступивший с инициативой, призванной помочь процессу – АвтоВАЗ. Руководство завода предлагает утилизировать ВАЗы и Лады на своей территории. По замыслу тольяттинцев, автовозы, которые возвращались до сей поры на завод пустыми, теперь повезут от дилеров старые машины. Такой способ выгоден всем – завод загружает площади и рабочую силу, дилеры избавляются от «головной боли» по организации разборки авто.

«Ждем указаний из Москвы – говорят представители минпромторга. – Даже списка у нас этого нет».

Есть такой список – нам удалось найти его на сайте «Агенства Информационных Сообщений».

«Список, в отличие от прошлогодней программы «льготного кредитования», довольно большой, и это радует, – говорит директор ООО «ЧерновЪ и Партнеры» Александр Чернов. – Однако касаемо самой программы утилизации – в существующем виде она вряд ли будет успешной. Как я уже говорил, стимулирование спроса и утилизация автомобилей – отдельные проблемы, и решать их следует по отдельности. Что касается страхования, если основываться на предыдущем опыте, могу сказать, что программа льготного кредитования на рынок КАСКО особо не повлияла. Что будет не этот раз – рассудит рынок».

  • Chevrolet: NIVA, Captiva, Cruze;

  • Fiat: Albea, Doblo, Linea, Ducato;

  • Ford: Focus, Mondeo;

  • Kia: Spectra, Sorento;

  • LADA: весь модельный ряд;

  • Renault: Logan, Sandero;

  • Skoda: Fabia, Octavia;

  • ГАЗ: 2217, 2310, 2705, 2752, 3221, 3302, Volga Siber;

  • УАЗ: 2206, 2360, 3303, 3741, 3909, 3962, Hunter, Patriot, Pickup;

  • Иж: 2717;

  • Hyundai: Sonata, Accent, Santa Fe;

  • TaгАЗ: Road Partner, Tager, LC100;

  • Ssang Yong: Actyon, Kyron, Rexton;

  • Opel: Antara, Astra;

  • Nissan: Teana, X-Trail;

  • Toyota: Camry;

  • Volkswagen: Tiguan;

  • ISUZU: NLR85.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления