Авто К. Маркса повернули вспять. Опять

К. Маркса повернули вспять. Опять

Очередным неприятным сюрпризом для автомобилистов обернулся сегодня, 7 декабря, проезд по ул. Карла Маркса. Сегодня в течение всего дня на одной из центральных улиц города можно было наблюдать массовые нарушения ПДД.

Такое массовое «наплевательство» на правила неслучайно – с сегодняшнего дня на К. Маркса снова «все наоборот». Напомним, в январе этого года улица Карла Маркса по образу соседней Большой Красной стала односторонней. Поток транспорта от кремля до парка Горького был пущен по Дзержинского и улице Горького. Не прошло и года, как из-за гигантских заторов на перекрестке с ул. Пушкина ГИБДД города вновь пересмотрела схему движения.

«В последнее время улицы Дзержинского и Горького перестали справляться с нагрузкой транспортного потока, и нами было принято решение изменить схему движения по К. Маркса, – сообщил заместитель начальника ГИБДД УВД г. Казани Марс Резванов. – Теперь часть транспортного потока от кремля будет двигаться напрямую по Карла Маркса до Ершова. Кроме того, разгружая перекрестки от заторов, будем уменьшать количество ДТП. По нашим данным, наибольшее их количество как раз и было связано с совершением водителями поворотов налево на участке от ул. Курашова до Пушкина».

Чтобы исключить любые соблазны, на этом участке нарисовали двойную сплошную.

Таким образом, теперь автолюбители смогут проехать по улице Карла Маркса в прямом направлении от кремля (ул. Батурина) до Ершова, в обратном – только до площади Свободы, после чего повернуть направо – на ул. Большую Красную. Впрочем, свернуть на нее при желании можно и не доезжая до площади Свободы. Ориентируйтесь по знакам.

Движение по ул. Дзержинского и Б. Красной останется прежним. Общественный транспорт также будет двигаться, как и раньше.

Кроме того, для удобства автолюбителей на перекрестке ул. Пушкина и К. Маркса теперь установлен светофор.

«Таким образом разгружается ул. Горького со стороны ул. Дзержинского, – считает Резванов. – А на всех перекрестка на ул К. Маркса теперь будет отсутствовать левый поворот».

Как пояснил Марс Резванов, это сделано «для нашего же удобства» – дабы не забивать перекрестки потоком транспорта. Для того чтобы повернуть налево, водителям необходимо будет уйти направо на Б. Красную, а затем на следующей улице повернуть налево и пересечь К. Маркса перпендикулярно. В общем, простите за каламбур, как ни крути, а покрутиться придется.

Любопытно, что оба раза схему движения делала компьютерная программа.

«Мы изучали предложенные компьютером решения распределения транспортных потоков, решали, какова будет пропускная способность центральных улиц, – рассказал заместитель начальника ГИБДД. – В результате из 8 предложенных выбрали самый оптимальный вариант. Но когда схема была внедрена и машины пошли «по-новому», обнаружилось, что реальность не соответствует компьютерной модели движения. Ул. Горького, перекресток Пушкина/Горького, Дзержинского буквально забились транспортом».

Но «виновата» в пробках не только пресловутая программа.

«Она показывает движение потоков транспорта без учета припаркованных не на месте, – говорит председатель комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков. – Заметьте, что в те моменты, когда стоящих по краям машин нет, нет и проблем с проездом. Именно для того, чтобы расширить полезную площадь проезжей части, мы демонтировали с К. Маркса трамвайные пути. Изменив схему проезда по ней, вообще добились того, что улица даже в час пик остается проезжей. Однако учитывая то, что при этом встали Горького и Дзержинского, чуть корректируем схему».

«Получилось как всегда! – возмущается автолюбитель со стажем Татьяна Ильина. – Я не знаю, о чем думали те, кто перекраивал схему движения, мало того что по Карла Маркса в сторону центра все ползут как черепахи, так еще с нее и повернуть направо нельзя! А пробка теперь перетекла из одного места в другое».

При наблюдении за сегодняшними хаотическими перемещениями автомобилей и ошарашенных новизной решения водителей на практически первой главной артерии центра города возникает очень устойчивая мысль, что все так же продолжат свою скорбную вахту эвакуаторы. А вместе с ними и инспекторы ДПС.

«При движении по проезжей части водитель должен руководствоваться знаками и разметкой, – отчеканила старший инспектор группы пропаганды ГИБДД Казани Оксана Кононенко. – В связи с изменениями в движении будет проведена корректировка утвержденной дислокации экипажей в центре города. Если водитель едет с соблюдением всех правил, ему никто слова не скажет».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем