Сейчас все именитые автостроители выпускают на рынок прежде всего коричневые машины разных оттенков. Спортивные Audi, Porsche и даже Mercedes S-Klasse.
В рекламной компании BMW новый внедорожник BMW X1 презентуется исключительно в коричневом цвете – точнее, Marrakeschbraun-Metallic. Этот цвет стал опознавательным цветом модели BMW Х1, пояснила Дорион Кремзер, сотрудница центра BMW в Берлине в интервью Deutsche Welle.
Как свидетельствуют данные автодилеров, шоколадные цвета пришлись по вкусу покупателям, сообщает «За рулем». В первом полугодии 2009 года в Германии было продано тридцать тысяч коричневых машин – втрое больше, чем год назад. И это при том, что в целом объем продаж автомобилей в стране сократился примерно на треть.
По мнению профессора Акселя Фенна, дизайнера, специалиста по колористике в университете Хильдесхайма, нынешнее увлечение коричневым цветом – это проявление умеренности. Желание не выделяться, не бросаться в глаза свойственно богатым и разумным людям в период кризиса.
Фото: Фото с сайта Zacar.co.za