Авто Skoda объявила цены на Octavia RS и Scout

Skoda объявила цены на Octavia RS и Scout

Skoda выводит на российский рынок обновленные версии своего «горячего лифтбека» Octavia RS и полноприводного универсала Octavia Scout; и базовые цены близки – первый стоит от 989 тысяч рублей, второй – от 969 тысяч...

" width=

Skoda выводит на российский рынок обновленные версии своего «горячего лифтбека» Octavia RS и полноприводного универсала Octavia Scout; и базовые цены близки – первый стоит от 989 тысяч рублей, второй – от 969 тысяч.

Octavia RS – автомобиль в некотором роде уникальный. Ведь Skoda Octavia – это практичный лифтбек с громадным багажником и достаточно практичным салоном, который оснащается 200-сильным 2-литровым турбомотором и, что еще важнее, шестиступенчатой преселективной коробкой DSG, что наделяет его недурственной динамикой – так, разгон до 100 км/час занимает 7.2 секунды. Все это умножается на отличное шасси от Golf V с независимой задней подвеской, которое обеспечивает приемлемый уровень комфорта и стабильность при езде на грани. Получается автомобиль, в равной степени удобный для хозяйственно-семейных нужд, с одной стороны, и удовлетворения гоночных амбиций – с другой. Помимо лифтбэка, Octavia RS выпускается в версии универсал (Combi), и, что самое любопытное, с 2000 года 70% покупателей отдали предпочтение именно ему. Видимо, целевую аудитория чешской фирмы невероятно возбуждает возможность купить столь практичный автомобиль, который в заезде по горной дороге иной раз огорчит владельца трехлитрового премиум-седана.

Кстати, если вы не воспринимаете Skoda как спортивную марку, то знайте, что она – регулярный участник раллийных чемпионатов (сейчас акцент сделан на Fabia WRC), а в 1977 году Skoda 130 RS выиграла сложнейшее ралли Монте-Карло.

Цена в 989 тысяч за Skoda кажется высоковатой, но все познается в сравнении – Golf GTI на базе шестого поколения стоит более миллиона. В комплектации у Octavia RS есть масса приятных вещей, вроде 17-дюймовых легкосплавных дисков, обширного набора средств безопасности, климатических систем и много чего еще.

Octavia Scout – это универсал с просветом в 179 мм и полным приводом, в котором используется жесткая и быстродействующая муфта Haldex четвертого поколения, что должно обеспечить машины вполне приемлемую проходимость. Автомобиль оснащается 152-сильным мотором 1.8 TSI и шестиступенчатой механикой, а список оборудования не менее обширен, чем у RS-ки.

«Пока по этим моделям информации крохи, – говорит менеджер автосалона «Сапсан Лайн» Рустам Зайнабутдинов. – Предполагается, что осенью автомобили приедут в города и будут выставлены на обозрение в шоу-рум. В принципе, уже сейчас наблюдается покупательская активность, особенно на модели Scout. Octavia RS пока не вызывает интереса. Думаю, однако, что после того как информация об автомобилях поступит в Интернет и СМИ, ситуация немного изменится. Вообще основной объем продаж мы делаем на небольших автомобильчиках, Skoda Fabia и Skoda Octavia Tour. Кстати, с осени планируется поступление еще и Skoda Yeti, так что, думаю, потребителям будет из чего выбрать».

Фото: Фото с сайта Amastercar.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем