Авто Lancer IX переоценен?

Lancer IX переоценен?

В России возобновились продажи предыдущего поколения Mitsubishi Lancer, который получил название Classic. Вопреки надеждам многих, «Лансер девятка» стоит вполне солидных денег – минимум 499 тысяч рублей, правда, за неплохую комплектацию...

В России возобновились продажи предыдущего поколения Mitsubishi Lancer, который получил название Classic. Вопреки надеждам многих, «Лансер девятка» стоит вполне солидных денег – минимум 499 тысяч рублей, правда, за неплохую комплектацию с двумя подушками, кондиционером и АБС. Версия с автоматом дороже на 40 тысяч рублей.

Но при этом Lancer X нового поколения в такой же комплектации оценивается в 539 тысяч рублей, то есть доплата за «свежую» платформу плюс эффектнейший дизайн составляет всего 40 тысяч рублей.

«Мне кажется, продажи старой версии Mitsubishi Lancer не самое интересное предложение, – говорит менеджер салона «Di Авто» Руслан Хасанов. – Девятка устарела морально. Конечно, спрос на нее остается высокий, и люди рассматривают предложения и вторичного рынка в том числе. Тем не менее новенькие машины всегда интереснее, чем старые. Понятно, что предпринятый демарш – попытка преодолеть кризис и заработать деньги. Поэтому сам по себе такой маркетинговый ход должен принести успех: Lancer IX покупают 18-летние молодые люди и совсем пожилые люди. Вот на днях девятый Lancer купил 70-летний клиент. Это хороший показатель любви и признания марки в России».

Сегодня действительно вопрос о выборе Lancer подталкивает к выбору в пользу новинки. Только учтите, что новизна Lancer X в данном случае условна: если «старую» модель вы купите 2009 года выпуска, то «новую» – 2008 (именно на такие машины распространяется специальная цена). Такой вот парадокс от «Митсубиши».

А дальше больше – уже с 1 июля цены на Lancer X поднимутся в среднем на 60 тысяч рублей, и разница в 100 тысяч делает выбор еще менее очевидным.

Тем более «старый» Lancer IX сколотил в России очень крепкую репутацию, несколько лет удерживая звание самого популярного импортируемого автомобиля России. Основных причин на то было две: высокое качество, обеспечиваемое японской сборкой, и хорошие ходовые качества – к примеру, задняя подвеска у «Лансера» многорычажная. Соответственно практически по всем значимым для россиян параметрам, кроме имиджа, прежний Lancer актуален для нашей страны и сейчас, так что его возвращение – хорошая антикризисная мера.

И пусть в прошлом году за полмиллиона можно было купить гольф-классник нового поколения, а бюджетные альтернативы стоили тысяч на 100 дешевле, не стоит забывать про колоссальный рост цен за последние полгода. Так, конкуренты Lancer Classic стоят как минимум не дешевле: Nissan Almera Classic в близкой комплектации, но без ABS, обойдется в 503 тысячи рублей, Skoda Octavia Tour 1.6 – от 524 тысяч, Chevrolet Lacetti 1.6 – от 517 тысяч. Как это ни печально, но 500 тысяч за устаревающий автомобиль сегодня – вполне адекватная цена.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем