Авто Парадоксы Toyota: новая Camry дешевле нового Avensis

Парадоксы Toyota: новая Camry дешевле нового Avensis

Стартовали продажи обновленной Toyota Camry, производство которой уже полным ходом идет на заводе компании под Санкт-Петербургом – в России будут продаваться лишь машины местной сборки. Модель отличается от предшественницы...

Стартовали продажи обновленной Toyota Camry, производство которой уже полным ходом идет на заводе компании под Санкт-Петербургом – в России будут продаваться лишь машины местной сборки.

Модель отличается от предшественницы передком, которому сделали едва заметный макияж, а также новыми опциями, в числе которых – русифицированная навигационная система, как на новом Avensis, которая уже снискала похвалы журналистов за точную работу и удобный интерфейс.

Изменилась и цена, причем в аномальном направлении – в базовой комплектации обновленная модель на 142 тысячи рублей дешевле предшественницы!

В результате в модельном ряду Toyota наметился ценовой парадокс. К примеру, если Camry со 167-сильным мотором теперь стоит от 853 тысяч рублей, то Avensis с двигателем 1,8 литра (147 л.с.) – от 860 тысяч! Да что Avensis – «Короллу» с мотором 1,6 литра (124 л.с.) и роботизированной коробкой передач в комплектации «Престиж» можно купить за 822 тысячи рублей.

Все это создает определенные трудности в позиционировании младших моделей Toyota. Если в Европе компактность автомобиля – веское достоинство, а платить за «потны» неприятно, то в России любят машины побольше, посолиднее. В этом смысле Avensis или топовая Corolla проигрывают «Камри», что осложнит их продвижение на рынке.

Собственно, даже до снижения цены Camry чувствовала себя превосходно: уже много лет она является безоговорочным лидером E-класса, а по итогам мая 2009 года занимает 16 место в общем рейтинге продаж, обгоняя куда более дешевые машины, вроде Chevrolet Aveo, Kia Spectra, Nissan Almera Classic. Более того, если по сравнению с прошлым годом та же Corolla снизила продажи на 66%, то Camry – лишь на 11%, а это одно из самых незначительных падений по итогам первых пяти месяцев.

Таким образом, новая Camry может стать хорошим антикризисным средством для Toyota. Что касается «Авенсиса», то его, видимо, будут позиционировать как более нишевый автомобиль, который играет в лиге «почти люкс».

«Сразу можно сказать, что Avensis и более богат по комплектации, и существенно экономнее в плане расхода топлива, – говорит менеджер автосалона «Тойота Центр» Марат Садыков. – Сравните: 8 литров против 13. Кроме того, на Camry стоит автомат, а на Avensis установлен вариатор. Соответственно и машины ведут себя по-разному на дороге. Это отмечают все клиенты и выбирают авто по своему характеру. Думаю, что стоимость здесь имеет не самое первое значение. Тем более, если кому-то нужен представительский автомобиль, или, наоборот, внимание уделяется куче всяких приятных мелочей. Я имею в виду то, что Avensis в плане технических новинок оставил Camry позади. Тем не менее пока я прогнозов по продажам дать не могу, рано еще. Как показывает практика, первые выводы можно делать спустя пару месяцев после старта».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления