RU116
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Казани

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

зап.

744мм 70%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Зачем Volkswagen выпускает клон «гольфа»?

Зачем Volkswagen выпускает клон «гольфа»?

В России стартуют продажи нового купе от Volkswagen – модели Scirocco. Примечательно, что новинка, построенная на платформе Golf V, выходит на рынок немного раньше шестого поколения бестселлера...

" title=

В России стартуют продажи нового купе от Volkswagen – модели Scirocco. Примечательно, что новинка, построенная на платформе Golf V, выходит на рынок немного раньше шестого поколения бестселлера. Точно так же оригинальный Scirocco в 1974 году дебютировал раньше «первого» Golf, и в этом был смысл – таким образом Volkswagen поднял ценность дизайна «гольфа», установив ассоциативную связь со спортивными молодежными машинами.

Напомним, что в 1992 году производство Scirocco было прекращено, и в течение 16 лет его роль исполняли трехдверные вариации Golf, например GTI. И вот Volkswagen решил возродить компактное купе на базе «гольфа», рассчитывая привлечь молодых и активных водителей.

Купе выглядит куда более броско, чем консервативный Golf VI, и, безусловно, привлечет часть покупателей своим безудержным имиджем. Кстати, покупатели первого Scirocco в качестве основной причины выбора называли именно яркий спортивный дизайн.

Впрочем, Volkswagen настаивает, что спортивность Scirocco не ограничивается его внешностью. Шасси заимствовано у Golf GTI – одного из лучших горячих хетчей на рынке, но при этом кузов купе обеспечил несколько дополнительных преимуществ. Во-первых, он жестче, чем у хетчбэка, во-вторых, имеет максимально низкий центр масс. Ради этого пришлось устанавливать даже иные петли задней двери, чтобы максимально занизить кормовую часть крыши.

Поначалу автомобиль будет оснащаться двумя моторами. Первый из них имеет несерьезный объем в 1,4 литра, но благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску развивает солидные 160 л.с. Мотор может комплектоваться шестиступенчатой механикой или семиступенчатым преселективным автоматом DSG, обеспечивающим лучшую динамику и экономичность, чем ручная коробка передач. Двухлитровый 200-сильный мотор идет в паре с шестиступенчатым DSG. Заметим, что Scirocco никогда не делал ставку на слишком мощные моторы, и в приоритете были интуитивная управляемость и безопасность автомобиля, а не абсолютные цифры ускорений.

Первый Scirocco был маленьким автомобилем – меньше современной Skoda Fabia или Mazda2. Новое поколение существенно прибавило в размерах и весе, и создатели настаивают, что задние сиденья у Scirocco рассчитаны на двух полноразмерных взрослых. Разумеется, посадка назад заставит потрудится, но в статике пассажиры должны чувствовать себя удобно. Scirocco позиционируется как спортивный автомобиль на каждый день, на котором может ездить даже семьянин. К примеру, багажник объемом 312 л – неплохой результат для компактного купе.

Объявлены и цены: базовая версия будет стоить от... 939 тысяч рублей. Много? Разумеется, отдать почти миллион за автомобиль с технической начинкой от «гольфа» (причем не от самого крутого из них) решится не каждый. Но Scirocco и не претендует на массовость, а имиджевый эффект лишь окрепнет благодаря редкости автомобиля. С коробкой DSG цена уже переваливает за миллион, а двухлитровый Scirocco потянет на 1,149 миллиона рублей – почти премиум.

«Где-то в мае-июне машины уже будут в городе, а по последним уточненным данным, официальную презентацию мы готовим в апреле, – говорит менеджер автосалона «Нур-Авто» Марат Богодяров. – Volkswagen Scirocco это практически спортивная версия Golf 6, то есть он низкий, с жесткой спортивной подвеской, обтекаемый, четырехместный. По мощностным характеристикам эти две модели не пересекаются, потому что Scirocco как бы продолжает линейку Golf 6. Мне кажется, что новинка будет привлекательна для молодых, необремененных семьей и различной хозяйственной поклажей людей. Уже сейчас есть интерес, звонки. Думаю, модель найдет своего покупателя».

В качестве конкурента для Scirocco выступит близкий по концепции Volvo C30, который имеет версию со 100-сильным мотором всего за 646 тысяч рублей (230-сильный C30 стоит от 1,040 миллиона рублей). Кроме того, есть KIA ProCee'd – двухлитровый 143-сильный хетч обойдется в 668 тысяч рублей. Зацикленные на кузове купе могут посмотреть одноименный Hyundai Coupe с тем же мотором, который обойдется в сумму от 850 тысяч рублей. С некоторой натяжкой в конкуренты попадает 150-сильный Citroen C4 Coupe за 663 тысячи рублей. Впрочем, практичный и броский Volkswagen хоть и стоит дороже конкурентов, ориентирован на тех, кто не ограничен в деньгах, но озабочен имиджем и качеством исполнения.

Фото: Фото производителя
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем