Авто «Пираты» на городском транспорте

«Пираты» на городском транспорте

Начавшаяся более полугода война между частными перевозчиками и городской мэрией может разгореться с новой силой. В ряды противоборствующих может вступить партия «Справедливая Россия». Как стало известно 116.ru, одному из главных фигурантов..

" src=

Начавшаяся более полугода война между частными перевозчиками и городской мэрией может разгореться с новой силой. В ряды противоборствующих может вступить партия «Справедливая Россия». Как стало известно 116.ru, одному из главных фигурантов идущего транспортного противостояния, предпринимателю Фердинанду Ганееву, предложили сделку.

Суть ее в том, что он прекращает свой бизнес в обмен на прекращение против него уголовного преследования. «Я на сделки с совестью не иду. И продолжаю бороться, – заявил 116.ru предприниматель Фердинанд Ганеев, – хотя в МВД обещают посадить меня на большой срок. Недавно я написал обращение к председателю Совета Федерации и лидеру партии «Справедливая Россия» Сергею Миронову, где информировал его о том, как в Татарстане выживают предпринимателей. Письмо я написал как гражданин России, но также я возглавляю первичную ячейку партии «Справедливая Россия» в Авиастроительном районе Казани».

Напомним суть событий: в январе 2008 года постановлением горисполкома тарифы на проезд были повышены на 50%. Абсолютное большинство городских транспортных перевозчиков перешли на эти цены. Но по казанским дорогам до сих пор «бегают» автобусы, на которых сохранена прежняя стоимость проезда – 10 рублей. Перевозчиков, которые продолжают работать по старым тарифам всего несколько – Фердинанд Ганеев, Марат Замдиханов и Александр Зиновьев. Эти предприниматели ездят по старым, «дореформенным», маршрутам, отказываясь признавать не только постановление горисполкома о повышении стоимости проезда, но и новую транспортную схему. Получается, что в Казани возможно не в убыток возить пассажиров по 10 рублей?

116.ru обратился в комитет по транспорту исполкома Казани. «Тарифы на общественную перевозку были увеличены в связи с ростом цен на электроэнергию и топливо, – пояснили нам в комитете по транспорту и связи Казани. – Это было требование самих перевозчиков, которые не могли больше работать за 10 рублей. Решение по тарифам принято и изменять или снова уменьшать стоимость проезда в исполкоме не будут.

А что касается предпринимателей, которые продолжают возить пассажиров по старой цене, то отметим, что в России нет нормативно-правовой базы, регулирующей правоотношения в сфере общественных перевозок. И в казанской мэрии, и в горисполкоме ждут, когда такие документы будут приняты. В Казани несколько десятков автобусов незаконно перевозят пассажиров. Они сохранили прежнюю стоимость (10 рублей) и ездят по старым маршрутам, но это «пираты», которые приносят ущерб.

Для того чтобы автобусы вышли на маршрут, перевозчик должен заключить договор. У этих предпринимателей договор с комитетом утратил силу в связи с реформой транспортной сети. Несмотря но то что для горожан такие маршрутные автобусы могут быть привлекательны низкой ценой, они подвергают жизнь пассажиров опасности, эксплуатируя старые и изношенные машины. К сожалению, повлиять на них мы никак не можем», – заключили в городском комитете по транспорту.

Тем не менее весной этого года мэрия Казани направила официальное письмо в МВД РТ с требованием дать указание соответствующим службам уделить особое внимание работе индивидуальных предпринимателей, утративших право осуществления пассажирских перевозок. В МВД на строптивых предпринимателей возбудили уголовное дело. Фердинанда Ганеева, Марата Замдиханова, Александра Зиновьева обвинили в причинении ущерба автотранспортным предприятиям, которые работают по договору с исполкомом.

«Мы отказались признавать реформу городской маршрутной сети и продолжаем работать по своим маршрутам, – пояснил корреспонденту 116.ru Фердинанд Ганеев, – сейчас в отношении нас возбуждены уголовные дела. Обвиняют в том, что мы причиняем ущерб, поскольку потеряли право обслуживать пассажиров. Между тем у нас на руках договоры, которые были заключены еще со старой городской администрацией. Потом в мэрию пришла новая команда, и начался передел рынка. Формально у мэрии нет юридических оснований привлечь нас к ответственности.

Поэтому нас обвиняют в абсурдном причинении вреда официальным перевозчикам. Между тем ущерб причиняется не перевозчикам, а простым казанцам, которые вынуждены платить 15 рублей за проезд. У многих сложилось впечатление, что нас преследуют за то, что мы продолжаем возить людей по старым тарифам. Повышение тарифов мы считаем незаконным. По общему мнению имел место сговор городской мэрии и перевозчиков, приближенных к городским властям. В Казани можно возить пассажиров по 10 рублей, убытка это не приносит. Такая цена существует во многих городах Поволжья, где-то даже цена ниже 10 рублей», – заключил Фердинанд Ганеев.

Чем закончится противостояние городской мэрии и властей, пока неизвестно. Но точно не примирением, поскольку ни одна из противоборствующих сторон не хочет идти на мировую.

Фото: Фото с сайта Job43.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления