Новый Hyundai Getz с новой же маркировкой – i20 – через месяц появится в казанском автосалоне «АвтоСтиль Премиум». Вместе с ним прибудет и вся линейка новых корейских авто: i10 и i30. Интерес ожидается нешуточный – предшественник и база для i20 – Hyundai Getz – оказался суперпопулярным в Казани и вообще в России.
«Самый большой интерес, думаю, вызовет марка i30, – говорит менеджер салона Игорь Ефимов. – В Казани обычно оцениваются в первую очередь модели помощнее».
Он динамичный, но не агрессивный. Четко обозначенная поясная линия кузова дополняет классические пропорции. Выделяется двойная решётка, сливаясь с капотом и с линиями передних стоек. Двухцветная обшивка салона отделана тканью. Светодиодная голубая подсветка панели приборов, уже применяющаяся в новой модели Santa Fe и других премиальных автомобилях Hyundai, является еще одной отличительной особенностью i30.
Hyundai i30 – автомобиль уже гольф-класса, будет поставляться только с одним кузовом – пятидверным хетчбэком. Автомобиль оснащен всеми возможными системами активной и пассивной безопасности и, как утверждают представители Hyundai, был спроектирован специально для Европы и производится в Словакии. Все его бензиновые двигатели 16-клапанные и имеют систему регулирования фаз газораспределения. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 105 л.с., устанавливаемый на базовую модификацию i30, сочетает в себе топливную экономичность и хорошие эксплуатационные характеристики, развивая крутящий момент до 137 Нм. Новый двигатель объемом 1,6 л достигает мощности в 115 л.с. и крутящего момента в 154 Нм, в то время как аналогичный агрегат объемом 2,0 литра – соответственно 143 л. с. и 186 Нм.
Что же касается Hyundai i20, то он стал на несколько сантиметров больше, чем Getz. Соответственно стоить он будет тоже побольше. Менеджеры салона «АвтоСтиль Премиум» сообщат об этом ближе к концу октября – для российского рынка завод-производитель цены еще не определил. Комплектация пока тоже не определена – корейцы решают этот вопрос, но, как видно, не могут прийти к единому мнению. Однако в Европе эта марка будет иметь аж шесть подушек безопасности, АБС, систему кондиционирования воздуха, CD. Согласитесь, это очень круто для машинки таких размеров. Мощнее станут и двигатели. Базовым будет 1,2-литровый агрегат, 72 л. с. Следующий – 1,4-литровый, 100 л. с. и мотор объемом 1,6 л (126 л. с.). Средний расход топлива у бензинового i20 1,2 составит 5,2 литра.
Ну а i10 пришел на смену модели Hyundai Atos. Те, кто уже познакомился с машиной, рассказывают, что внешний вид авто достаточно оригинален: плавные линии корпуса i10 удачно сочетаются с эффектной решеткой радиатора и крупными фарами. В салоне могут удобно разместиться пятеро взрослых, для комфорта пассажиров все сиденья оснащены подлокотниками. В стандартной комплектации i10 предлагает систему электрообогрева, складывающиеся задние сиденья, двухтоновую бежевую отделку салона, ремни безопасности на задних сиденьях. Модель поставляется с бензиновым двигателем iRDE объемом 1,1 литра, мощностью 66,7 л. с. при 5500 оборотах в минуту.
«У нас в салоне можно не только купить автомобиль, – добавляет Игорь Ефимов, – у нас и автосервис на высоте. Есть диагностика, сервисный центр оснащен новейшим технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием как отечественных автомобилей, так и иномарок, причем гарантировать высочайшее качество».