Уникальный родстер Mercedes SL, сделанный на заказ, продан в Казани за 12 миллионов рублей. Самая мощная версия – 65 AMG прячет под капотом двигатель ужасающей силы – 604 лошади. С нуля до ста километров в час такая машина способна разогнаться за 4,2 секунды. Имя покупателя, естественно, не разглашается.
«Это автомобиль класса «Премиум-люкс», самая удачная модификация, которую все ждали уже достаточно давно, – говорит руководитель отдела продаж Mercedes компании «Ак Барс Автомобили» Рустам Насретдинов. – Первые впечатления такие: очень элегантный, приятный на вид автомобиль. Но если честно, трогаться с места на нем страшно – после того как заведешь, один только звук уже впечатляет, а динамика поначалу просто вызывает оторопь. Представьте себе, 6,5-литровый двигатель. Первые возгласы всех, кто заглянул под капот, были нецензурные. Восхищенные, да, но нецензурные. Вообще заводские версии идут с ограничителем скорости до 250 км/ч, но по заказу владельца подготавливаются и более скоростные машины. Тот, что мы продали, «заряжен» «AMG спорт пакетом» и разгоняется до 300 км/ч».
Новый открытый двухместный родстер – представитель пятого поколения успешного модельного ряда Mercedes. Первой была «крылатая» модель 300 SL, которая увидела свет в 1954 году. В рестайлинговой версии дизайнерам удалось тонко передать дух знаменитого авто. Типичные для Mercedes-Benz SL признаки удачно сочетаются с новыми элементами современных «мерседесовских» форм. Например, характерно круглые фары здесь как будто ветром назад оттянуло!
Благодаря новой конструкции верха, верх после нажатия кнопки за 17 секунд поднимается или складывается, при этом новый подъемный механизм с микропроцессором разработан таким образом, что компоненты крыши занимают еще меньший объем в верхней части багажника, чем ранее. Объем багажника под сложенной крышей составляет 235 л. Если же жесткий складной верх поднят, то объем его составит в общей сложности 317 л (включая багажное отделение в нише для запасного колеса).
Внутри кузова как и раньше – электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC), электронная система стабилизации движения ESP и активная подвеска Active Body Control (ABC), которая минимизирует колебания кузова в повороте или при торможении
Самая мощная версия Mercedes SL-SL65 AMG – укомплектована 604-сильным двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями. Максимальный крутящий момент – 1000 Нм. Про ускорение уже писали выше.
«Пневмоподвеска позволяет изменять клиренс от 13 до стандартных 16 см автоматически, – продолжает Рустам. – В салоне тоже «все в порядке» и соответствует классу: карбон, дерево, кожа. Мы планируем привезти в Казань более спокойные модификации, с трехлитровыми двигателями. Но, тем не менее, принимаем заказы от покупателей. Я все-таки считаю, что такие машины должны собираться индивидуально, под потребности конкретного человека»