Закрылась международная специализированная выставка «Казанский автосалон "Автомобиль в сердце России"», а участники уже подсчитывают прибыль от этого мероприятия. По словам ее устроителей, за четыре дня непосредственно со стендов было продано 20 единиц различной техники. Всего, по словам дирекции, насчитали около 15 тысяч посетителей.
«Мы представили два самых популярных авто Nissan Note, Nissan Tiida и одну новинку: Nissan Teana, – говорит менеджер салона «Акос» Глеб Аржаков. – Это обусловлено тем, что сейчас идет большой спрос на семейные автомобили, которые совмещают в себе преимущества сразу нескольких направлений. Очень кстати общероссийская презентация Teana совпала со временем работы автосалона. Это абсолютно новый взгляд на седан бизнес-класса. В ней представлены все новинки, которые присутствуют в машинах классом выше».
По словам Глеба, участие в Казанский автосалоне – это, в первую очередь, поддержка бренда. А автосалон в Казани – популярное мероприятие, которое посещает большое количество людей.
«Часть людей поехала оформлять сделки непосредственно сразу после того, как увидели машину здесь на стенде. Это очень хороший результат нашей работы здесь», – сказал Аржаков.
Экспозиционные площадки в дни работы выставки заняли более 150 участников из 19 городов России, Украины, Великобритании, а также представители иностранных компаний из 16 стран мира: Болгарии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Индии, Италии, КНР, Сербии, США, Украины, Финляндии, Чехии, Швеции, Японии.
По словам организаторов, экспозиция охватила все сферы отрасли. Вниманию автолюбителей, а также специалистов, занятых в сфере производства, технического обслуживания и продажи автомобилей, были представлены автомобили всемирно известных марок, презентованы автоновинки, недавно сошедшие с конвейеров. Также был показан широкий ассортимент автозапчастей и компонентов.
Правда, некоторую скудность казанского салона по сравнению с прошлогодней выставкой некоторые участники отметили.
«Очень жаль, что мало крупных казанских дистрибьюторов, – говорит старший менеджер «Вольво трейд-ин» автосалона «Сапсан» Артур Салахов. – Нет ТТС, «Мерседес-центра», других наших конкурентов. Поэтому работа здесь практически не отличается от работы в шоу-рум. Цель нашего присутствия на выставке – привлечь внимание к нашему автосалону. Вообще к Volvo подходят охотно, спрашивают, интересуются. Одно авто уже купили, естественно, это уже положительный результат».
Добавим, что в ходе выставки «Казанский автосалон "Автомобиль в сердце России"» прошел конкурс аэрографии. Участники представили художественно оформленные автомобили и мототехнику, которая оценивалась по официальным правилам ЕММА для категории ЕММА-Art в номинациях «Авто» и «Мото» – «Живопись», «Графика». Также состоялось Семейное ралли-микс «Папа, мама, я – автомобильная семья».