Авто Нужна ли «стопудовая» сбруя железному коню?

Нужна ли «стопудовая» сбруя железному коню?

Вот она стоит, красавица: тонировочка, как нужно, «глухая», фары из той же оперы, аэродинамические обводы, антикрыло, салон похож на самолетную кабину...

" src=

Вот она стоит, красавица: тонировочка, как нужно, «глухая», фары из той же оперы, аэродинамические обводы, антикрыло, салон похож на самолетную кабину – чего только там нет...

Хотя зачем все это? Порою глядя и на менее продвинутые авто, возникает вопрос: а собственно часто ли владельцы пользуются даже стандартными удобствами, включенными в обычный пакет? Кто-то не курит – поэтому необходимость пепельницы для него под вопросом; второму климат-контроль вроде и пригодился бы, но вот нет времени разобраться в иноземных буковках – и таких не всегда и не всем нужных «наворотов» в автомобиле множество.

И все же всегда есть группа автовладельцев, которые готовы платить немалые деньги за лишние удобства или свойства. Один хочет управляемости и мощности, другой - мягкой дороги и тишины, третий - проходимости, четвертый - комфорта. Поэтому люди прибегают к т. н. «тюнингу» (в переводе – «настройка»), чтобы подогнать машину под себя.

" src=

Много ли обращается желающих «прокачать» авто? Необходимость это или дань моде – вот наши вопросы сегодня.

Директор «Авто+» Марк Глазман отвечает: «Мы работаем по автозвуку, сигнализации, тонировке. Обращается к нам большое количество людей. Все разные, но можно их, действительно, разбить на две категории: первую представляют те, кому хочется выделиться; и вторая – те, кому необходимо данное удобство. К примеру, человек, устанавливая качественную, дорогую аудиосистему, говорит: "Я большую часть времени провожу в автомобиле, поэтому хочу и отдыхать"».

Директор ООО «Авто-имидж» Альберт Фираев считает так: «Мы занимаемся установкой и поставкой комплектующих и автокомпьютеров, чтобы работали медиасистемы, навигация, bluetooth. К нам обращаются все чаще. С самого начала многие ставили подобные системы, потому что было модно, но в процессе поняли, что они очень облегчают жизнь автовладельца. Поэтому мы слышим немало лестных отзывов в свой адрес».

Мастер Валерий Никитин рассказывает: «Мы ставим спортивные валы, которые сами и изготавливаем, увеличиваем объем двигателя. Вообще, многое делаем. Обращаются к нам все больше и больше. Если для одних это дань моде и им нужна только наклейка, что мы тюнинговали его автомобиль, другие участвуют в различных соревнованиях, поэтому на полную используют новые возможности». Понятное дело, что мастерские по тюнингу всегда за подобное «излишество».

" src=

А вот владельцы «железных коней» относятся к автотюнингу по-разному.

Так Евгения Минибаева считает: «Меня в машине все устраивает. Предпочитаю покупать автомобиль уже с нужной мне комплектацией, считаю, что не перспективно тюнинговать машину. Не пользуюсь только бортовым компьютером, так как в силу занятости абсолютно нет времени изучать его».

Менеджер Алина Сабитова пока только мечтает обзавестись собственным Volkswagen, но уже задумывается о его будущем: «К тюнингу отношусь положительно. Мне очень нравятся мощные двигатели, аэрофотография, сигнализация». Профессиональный водитель Константин Репп является ярым поклоннингом различных технических «наворотов»: «Тюнинг – это жизнь, ведь для каждого автогонщика важно выложиться по максимуму. Что только не делается для достижения первых мест! Увеличивается двигатель, ставятся фильтры, убирается лишний вес. Все это позволяет достичь преимущества на трассе».

У милиции тоже свой взгляд на происходящее: часто она применяет репрессивные методы к любителям «настройки».

" src=

Мнение работников ГИБДД одназначно, его высказала инспектор отдела пропаганды ГИБДД Зухра Рахматуллина: «Выезжая на дорожные проишествия с летальными исходами, почти на сто процентов есть уверенность, что автомобили окажутся тонированными или тюнингованными. В большинстве случаев так оно и оказывается. Автомобили с доработками должны ставится на учет, чего не происходит».

И, подводя итоги, можно сказать следующее, некоторые автовладельцы впадают в раж, видя какой-нибудь изыск, как в старом анекдоте про Вовочку и ремонт новой квартиры, мол не нравится красная полоса по потолку, давайте синюю нарисуем. Вот только прежде чем действовать, стоит, наверное, подумать зачем там вообще эта линия? А уж коли она может помешать соблюдению ПДД, так и вообще ни к чему.

Фото: Фотографии Константина РЕППЫ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления